ТРЕНЕР

Найдено 1 определение
ТРЕНЕР
Термин имеет 2 основных значения: 1) специалист по подготовке спортсмена или спортивной команды; 2) ведущий тренинговых групп. В контексте данного словаря нас интересует, естественно, 2-е значение. Обычно тренеры делятся на штатных сотрудников компаний (в том числе — тренинговых компаний и некоммерческих организации) и независимых тренеров. На тренинговым рынке России усиливается «расслоение» на тренеров, проводящих бизнес-тренинги и семинары и называемых бизнес-тренерами, и тренеров, занимающихся более традиционными психологическими тренингами. ПРИМЕР. «В бизнес-тренинге все, что делает бизнес-тренер, - это создание условий для обучения, т.е. для тренировки участников бизнес-тренинга. Л как бизнес-тренер создает эти условия? Для этого у профессионального бизнес-тренера есть большой арсенал методик, техник, приемов, инструментов. Например, дискуссии, задания, упражнения, деловые и ролевые игры, кейсы, информационные блоки, видеосъемка, видеоанализ и многое другое. Важно понимать, что бизнес-тренинг - это занятие именно для взрослых. Бизнес-тренер -это прежде всего специалист по обучению взрослых. Иногда из уст псевдопрофессиональных бизнес-тренеров можно услышать такие выражения, как «читать тренинг», «ученики пришли в класс»», «слушатели на тренинге узнали», «оценки на тренинге» и пр. Между тем профессиональный бизнес-тренер знает, что тренинг не читают, поскольку это не лекция и даже не семинар». Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М, «Добрая книга», 2006 г., с. 82-83. Бизнес-тренинг

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
478.20 кб

Теоретическое обоснование квалификационной характеристики фитнес-тренера

Дутчак Мирослав Васильевич, Василенко Марина Николаевна
Обоснована необходимость дополнений к существующим профильным профессиям квалификационной характеристики фитнес-тренера.
Читать PDF
453.40 кб

Особенности подготовки будущего тренера-преподавателя к профессиональной деятельности в высших учебн

Сватьев А. В., Власова А. С.
В статье на основе теоретического анализа литературы и анкетирования студентов высших учебных заведений определены особенности и проблемы подготовки будущего тренера-преподавателя к профессиональной деятельности в высших учебных з
Читать PDF
509.19 кб

Компетентностный подход при выборе бизнес-тренера

Безрукова Е.А., Самохвалова С.М.
Представленное исследование выявляет взаимосвязь профессиональных ролей, задач и компетенций бизнес-тренера.
Читать PDF
172.02 кб

Противоречия между тренерами и требованиями к поведению спортсменов

Соломченко Марина Александровна, Алдошин Павел Юрьевич
В работе рассказывается о противоречиях между требованиями к поведению спортсмена в тренировке и тем, что руководство спортклуба и тренера считает правильным и необходимым, требуя от спортсмена выполнения своих инструкций, создава
Читать PDF
511.36 кб

Содержание, структура и методическое обеспечение подготовки будущих тренеров-преподавателей к разраб

Сватьев Андрей Вячеславович
Проанализировано содержание, структура и методическое обеспечение подготовки будущих тренеров-преподавателей к разработке профессиональных презентаций учебного материала.
Читать PDF
509.87 кб

Педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих тренеров-преподавателей в п

Буренко Марина Сергеевна
Цель работы обоснование необходимых и достаточных педагогических условий формирования профессиональных компетенций будущих тренеров-преподавателей в ходе изучения профессиональных дисциплин.
Читать PDF
478.41 кб

Система повышения квалификации тренеров сборных команд Украины по олимпийским видам спорта

Дутчак Мирослав Васильевич, Шкребтий Юрий Матвеевич, Томашевский Владимир Васильевич, Dutchak M. V., Shkrebtiy J. M., Tomashevskyi V. V.
Рассмотрено состояние и перспективы совершенствования системы повышения квалификации тренеров, задействованных в подготовке спортсменов Украины к Олимпийским играм, чемпионатам мира и Европы по летним и зимним видам спорта.
Читать PDF
479.44 кб

Инновационные технологии обучения будущих тренеров-преподавателей по фигурному катанию на коньках

Медведева Ирина Михайловна
Представлен процесс обучения будущих специалистов в сложнокоординационных видах спорта в высших учебных заведениях, как систему знаний для будущих педагогов-тренеров.
Читать PDF
467.45 кб

Современное состояние и проблемы подготовки фитнес-тренеров в США

Василенко Марина Николаевна
Осуществлен аналитический обзор системы профессиональной подготовки фитнес-тренеров в США. Приведен анализ 40 источников литературы. Конкретизированы механизмы получения профессии «фитнес-тренер» («персональный тренер») в США.
Читать PDF
444.52 кб

Организация обучения и повышения квалификации тренеров по футболу в Италии

Нагорняк Оксана
Рассмотрены организационные особенности обучения и повышение квалификации тренеров по футболу в Италии. Выявлены перспективные пути и возможности использования полученных данных в отечественной системе образования тренеров.
Читать PDF
281.69 кб

Оптимальная дистанционная технология повышения квалификации украинских тренеров

Петрова О. А.
Рассмотрена целесообразность повышения квалификации специалистов сферы физического воспитания и спорта (тренеров) с использованием дистанционных технологий.
Читать PDF
492.57 кб

Маркетинг дистанционного повышения квалификации тренеров

Петрова Ольга Александровна, Томашевский Владимир Васильевич
С помощью маркетинговых исследований проанализировано влияние политико-правовых, экономических, научно-технических и социально-демографических факторов на систему дистанционного повышения квалификации тренеров.
Читать PDF
2.39 мб

Анализ изменения размера заработной платы спортивных тренеров

Соломахина Т.Р., Бобровский Е.А.
Population change in the coaching staff of the Russian Federation for 2014-2016 and changes in the level of remuneration of sports coaches: coaches by sport, senior coaches and head coaches are analyzed in the article.

Похожие термины:

  • Бизнестренер

    < англ. business + trainer < train – тренироваться) – специалист, в чьи обязанности входит организация и проведение профессионального обучения (от обучения рядовых сотрудников до проведения занятий для топ
  • НЕЗАВИСИМЫЙ ТРЕНЕР/КОНСУЛЬТАНТ, ФРИЛАНСЕР

    Независимый - то есть, не связанный с конкретной фирмой-работодателем (внештатный) — тренер и/или консультант. Обычно успешные фрилансеры приводят такой аргумент в пользу своей независимости: мы д
  • КО-ТРЕНЕРСТВО, КО-ТРЕНЕР

    Совместное ведение тренинговой группы 2-мя — 3-мя Тренерами. «Есть реальные преимущества работы тренеров в команде, особенно при наличии у них различных стилей ведения группы. Хорошая команда трен
  • Тренерконсультант

    < англ. trainer – тренер + консультант) – специалист, в чьи обязанности входит профессиональное обучение и консультирование сотрудников компании. Тренерконсультант не только сам разрабатывает и про
  • ВНУТРЕННИЙ ТРЕНЕР

    Штатный бизнес-тренер, работающий внутри организации (в частном случае - в корпоративном центре обучения или в корпоративном университете), а не приглашаемый для проведения бизнес-тренингов и сем
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД БИЗНЕС-ТРЕНЕРА, КОНСУЛЬТАНТА

    Раздел маркетинга, посвященный вопросам управления персональным брендом, то есть имиджем человека в сознании целевых аудиторий. «Очень часто под «имиджем бизнес-тренера» понимают только внешние
  • ЧЕМОДАНЧИК БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

    Под этим термином понимается перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед очередным обучением может уменьшаться либо увеличиваться... На портале TREKO.RU предусмотрен специальный се
  • РОЛИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

    Различные действия, как реально выполняемые бизнес-тренерами, так и ожидаемые от них учащимися. ПРИМЕР. А. М. Петтигрю описал пять ролей тренера: посредник изменения, провайдер, пассивный провайдер
  • ДОМАШНИЕ НАРАБОТКИ ТРЕНЕРА/КОНСУЛЬТАНТА

    Фрагменты выступлений, которые готовятся заранее. Помимо собственно подготовки к конкретному тренингу/семинару, здесь имеется в виду «заготовки», которые могут понадобиться в зависимости от сит
  • ЭФФЕКТ ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ/ТРЕНЕРА

    Эффект заключается в склонности человека некритически воспринимать знания, полученные от родителей, авторитетного источника, от первого учителя / тренера, и даже активно отрицать любую информаци
  • АССОЦИАЦИИ ТРЕНЕРОВ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАНТОВ

    Добровольные объединения, основанные на членстве. Известны различные Ассоциации (Гильдии и т.п.) Тренеров, Консультантов, Психологов, HR-менеджеров и т.п. Ассоциации, как правило, бесприбыльные орга
  • КЛУБЫ ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

    Объединения Специалистов, в организационном плане как правило более «мягкие», чем Ассоциации Тренеров или Консультантов. Так, для участников встреч Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тр
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ

    Тренинг и консалтинг относятся к областям человеческой деятельности, имеющим выраженную интеллектуальную составляющую. Повышение квалификации Тренеров и Консультантов возможно как в рамках ра
  • РЕЛАКСАЦИЯ ТРЕНЕРОВ/КОНСУЛЬТАНТОВ

    В конце XIX века отец русской психофизиологии И. М. Сеченов [1829-1905] доказал, что при физическом утомлении устают в первую очередь не работавшие мышцы, не сердце, не легкие, а клетки головного мозга, пос
  • ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

    Вид обучения тренеров, преподавателей. Цели тренинга тренеров - научить участников проводить диагностику потенциальных обучаемых, выбирать оптимальную программу, проводить и оценивать различны