trademark

Найдено 1 определение
trademark (торговая марка)
Четкий символ, который служит знаком отличия определенных товаров, производимых или продаваемых фирмой, от других товаров. Символ может состоять из эмблемы, слов или быть комбинированным. Бизнесмен может зарегистрировать свою торговую марку в Реестре торговых марок, который ведется в Патентном бюро (см.: patent (патент)). После регистрации он получает эксклюзивные права на использование данной торговой марки на товарах, для которых она была зарегистрирована. Любой производитель, дилер, импортер или розничный торговец может зарегистрировать свои торговые марки. Первичная регистрация производится сроком на семь лет и впоследствии может возобновляться. Право на торговую марку может быть утрачено, если торговая марка после регистрации не использовалась или использовалась с нарушениями. Владелец торговой марки имеет право передать свою торговую марку кому-либо или, при одобрении Регистратора, разрешить ее использование другими. Если кто-либо использует зарегистрированную торговую марку без разрешения ее владельца либо торговую марку, которую легко спутать с зарегистрированной торговой маркой, владелец торговой марки может требовать вынесения судебного запрета (injunction), выплаты компенсации (damages) или подсчета прибылей.

Источник: Финансы: оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
232.73 кб

Some peculiarities of registration of pharmaceutical trademarks

Pilyugina Vironika, Bakhtiozina Alexandra
The number of cases where pharmaceutical trademarks are the subject of proceedings has skyrocketed in recent years.
Читать PDF
195.68 кб

2014. 04. 035. Порт К. О нетрадиционных товарных знаках. Port K. on nontraditional trademarks // Nor

Масимова Н.В.

Похожие термины:

  • TM - Trademark

    торговая марка: название или эмблема, которые призваны указать на производителя товара и используются в рекламе; торговая марка должна быть официально зарегистрирована
  • Товарный знак - trademark

    Графический символ, устройство или лозунг (рекламная формула), идентифицирующие предприятие. Последнее получает право собственности на свой товарный знак, как только начинает его применять (в США
  • TRM - Trademark

    торговая марка =TR