ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

торговый центр
группа магазинов под единой крышей и с единой парковкой; см. mall.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Торговый центр
объединение в одном здании многих хозяйственно обособленных предприятий розничной торговли

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Торговый центр
(shopping center, 购物中心)-группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Центр торговый
e) shopping centre (f) center commercial (d) Shoppingzentrum 26Место в городе, где находится основная часть торговых предприятий: магазинов, универсамов, привлекающих к себе внимание местных жителей и иностранных туристов.

Источник: Словарь международных туристских терминов

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Торговый центр способен обслуживать целую торговую зону всеми необходимыми видами товаров массового спроса. В крупных торговых центрах имеются встроенные в него стоянки для автомобилей.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
(англ. shopping center) – группа торговых предприятий, спланированных, построенных, находящихся во владении и управляемых как единое целое, соответствующих по своему местонахождению, величине и типу магазинов обслуживаемой ими торговой зоне и представляющих в границах своей территории возможности для стоянки автомобилей в прямом соответствии с типами и размерами входящих в нее магазинов.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
большое здания с необходимым оборудованием для размещения национальных и иностранных торговых компаний. Администрация Т.ц. создает условия для успешной деятельности компаний, их обслуживания, организует семинары и другие мероприятия, способствующие развитию деловых связей, и т.д. Крупные международные торговые центры существуют в Нью-Йорке, Токио и других городах. В Москве эти функции выполняет Центр международной торговли на Красной Пресне.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.83 мб

Бизнес-моделирование торгового центра

Орехов Денис Борисович
В статье рассматриваются вопросы разработки бизнес-моделей на примере торговых центров. Автор подчеркивает важность применения анализа бизнес-модели функционирующей компании для обеспечения ее устойчивого развития.
Читать PDF
5.02 мб

Оценка месторасположения торговых центров

Ефремова М. В., Чкалова О. В.
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований.
Читать PDF
654.73 кб

Оценка месторасположения торговых центров

Ефремова М.В., Чкалова О.В.
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований.
Читать PDF
732.45 кб

Управление эффективностью торговых центров

Токмачёва Ольга Сергеевна
Современный процесс глобализации и интеграции проник во все сферы мировой экономики, в частности повлияв на видоизменение такой отрасли, как торговля.
Читать PDF
275.14 кб

Оптимизация числа торговых центров в холдинге

Зайнашев Надим Карамович, Пилюгин Михаил Анатольевич
С расширением масштабов коммерческой деятельности, с ростом инновационных проблем торговые предприятия испытывают недостаток ресурсов. Возникает ресурсный барьер, затрудняющий развитие.
Читать PDF
396.57 кб

Опыт развития торговых центров в Великобритании

Прыймак В.И., Кнехт-Тарчевская М.
Исследован процесс зарождения и развития торговых центров в Великобритании, проанализированы проблемы, которые при этом возникали, и подходы к их решению.
Читать PDF
82.18 кб

Стратегия девелопмента торговых центров в России

Сукиасян Д. А.
Важнейшим преимуществом сетевой структуры является ее подвижность, устойчивость и транснациональный характер рыночных позиций.
Читать PDF
182.49 кб

Теоретические аспекты маркетинга торгового центра

Барыбин Евгений Владимирович, Барыбина Марина Викторовна
Маркетинговая деятельность торгового центра носит разноплановый характер. Цель маркетинга торгового центра привлечение посетителей. Чем больше посетителей в торговом центре, тем он более привлекателен для арендаторов.
Читать PDF
247.78 кб

Стратегический проект «Центральная торговая зона»

Контеев Виктор Владимирович
Основное внимание в статье уделяется стратегическому подходу к реализации проекта центральной торговой зоны Екатеринбурга, характеризующейся оптимальным количеством предприятий сферы услуг, зон отдыха для всех слоев и возрастных г
Читать PDF
3.38 мб

Регулирование организации центральной торговой зоны

Переверзева Наталья Викторовна
В статье анализируются методы регулирования центрального планировочного района (ЦПР), механизмы реализации предложенных методов, приводится оценка действующих градостроительных документов, в частности, Правил землепользования и за
Читать PDF
247.25 кб

Торговые центры: особенности развития и эффективность

Николаева Тамара Ивановна
Рассматриваются проблемы развития торгово-развлекательных центров в России и за рубежом, особенности инфраструктуры, предоставления услуг, эффективность работы.
Читать PDF
239.96 кб

Анализ причин гибели людей на пожаре в торговом центре

Трушкин Д. В., Корольченко А. Я.
Проведен анализ развития пожара, произошедшего 11.07.2005 г. в торговом центре "Пассаж" в г. Ухта и явившегося причиной массовой гибели находящихся в нем людей.
Читать PDF
406.97 кб

Анализ критериев конкурентоспособности торговых центров

Мирошниченко Д.И.
В данной статье рассматриваются основные критерии, необходимые для проведения оценки конкурентоспособности торговых центров.
Читать PDF
1.15 мб

Исследование типов российских покупателей торговых центров

Орехов Денис Борисович
Статья посвящена исследованию взаимосвязи между типами покупателей и структурой потребительской ценности торгового центра.
Читать PDF
621.85 кб

Организация логистических потоков крупных торговых центров

Тимиргалеева Р.Р.
В статье обоснована необходимость внедрения логистического управления потоковыми процессами крупных торговых центров.

Похожие термины:

  • Международный торговый центр

    организация по предоставлению торговой информации и оказанию консультативных услуг в области содействия развитию внешней торговли.
  • СПЛАНИРОВАННЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

    (planned shopping centres) Сооружение или группа сооружений, совместно эксплуатируемые объединением предпринимателей, обычно розничных торговцев. Как правило, их действия контролируются руководством центр
  • Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО

    International Trade Centre (ITC) UNCTAD/WTO - организация, входящая в систему ООН. Создана по решению ГАТТ в 1964 году, а с 1968 года управляется и финансируется совместно ГАТТ (с 1995 года - ВТО) и ЮНКТАД (Конференцией ООН по т