ТОРГОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Найдено 1 определение
ТОРГОВЫЕ ЗАТРАТЫ
(ИЗДЕРЖКИ) (selling cost) — расходы, осуществляемые производителями для создания и поддержания спроса на свою продукцию. Торговые затраты включают в себя расходы на рекламу; расходы на упаковку и внешнее оформление изделий; жалованье, комиссионные и командировочные расходы торгового персонала; расходы на содержание магазинов и демонстрационных залов.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
185.88 кб

Формирование логистических затрат в сфере торговли

Скорикова Ирина Станиславовна
В статье рассмотрен процесс формирования логистических затрат, представлена их классификация по группам.
Читать PDF
1.05 мб

Анализ и управление затратами торгового предприятия

Михалёнок Наталья Олеговна
В статье раскрывается важность анализа и управления затратами предприятия. Рассмотрены характерные для торговых предприятий виды затрат.
Читать PDF
302.63 кб

Особенности управления затратами торговых предприятий

Балгужин Данат Маратович, Федотова Гилян Васильевна
В данной статье рассмотрены особенности системы управления затратами на предприятии торговой отрасли. Управляющая система расходами представлена как комплексная взаимоувязка существующих служб предприятия.
Читать PDF
237.83 кб

Формирование статей затрат обращения торговых предприятий

Лень Василий Степанович
Исследованы вопросы формирования статей затрат обращения на предприятиях торговли. Определено, что большинство исследователей, предлагая статьи учета для торговых предприятий, не рассматривают вопросы обоснования их введения.
Читать PDF
593.02 кб

Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации

Котова К.Ю., Балеевских В.Г.
Предмет и тема. В современных экономических условиях коммерческим организациям приходится вести деятельность в условиях жесткой ценовой и информационной конкуренции.
Читать PDF
627.51 кб

Оптимизация рекламных затрат и торговых наценок в сфере розничной торговли

Соломаха Алексей Геннадьевич, Соломаха Геннадий Михайлович, Туркенич Елена Владимировна, Чернышев Олег Леонидович
В статье предложен подход к принятию решения о величине торговой наценки на реализуемые товары и размере затрат на их рекламу для предприятия розничной торговли, осуществляющего свою деятельность самостоятельно или в составе франч
Читать PDF
371.50 кб

Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей

Загорский Андрей Леонидович, Старов Сергей Александрович, Гладких Игорь Валентинович
Реализация мероприятий по созданию и продвижению собственной торговой марки (СТМ) нередко требует значительных затрат ресурсов (финансовых, материальных, трудовых), а следовательно, и тщательного анализа расходов на формирование и
Читать PDF
112.56 кб

Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли

Бжахова Марина Юрьевна
Статья посвящена проблеме оптимизации системы управления затратами в организациях оптовой торговли.
Читать PDF
263.64 кб

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Ежель Ольга Владимировна
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах.
Читать PDF
538.98 кб

Реализация контроля над уровнем затрат в системе управленческой отчетности торговых организаций

Бондарева Елена Михайловна
Среди торговых организаций в условиях рыночных отношений наблюдается высокий уровень конкуренции.