Торговое обслуживание

Найдено 1 определение
Торговое обслуживание

Торговое обслуживание - деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара и/или услуги.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Обслуживание покупателей в электронной торговле

Мухина М.М., Никишин А.Ф.
Сеть Интернет привела к развитию дистанционных форм торговли, в частности, электронной торговли.
Читать PDF

Стандарты обслуживания клиентов в розничной торговле

Кирилловых Екатерина Олеговна, Юрлова Нина Сергеевна
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами.
Читать PDF

Роль торгового обслуживания в эффективной продаже товаров

Сысолятин Алексей Витальевич
В статье раскрываются сущность и содержание торгового обслуживания, определяются основные направления их развития в оптовой и розничной торговле.
Читать PDF

Проблемы повышения качества обслуживания в торговых организациях

Нацыпаева Елена Анатольевна, Давыдов Эмиль Рушанович
Повышение качества обслуживания является важным инструментом в процессе управления конкурентоспо-собностью торгового предприятия.
Читать PDF

Моделирование системы массового обслуживания торгового предприятия

Дуплякин В. М., Скогарева Ю. В.
В статье представлены результаты исследований, на основе которых предложена комплексная экономико-математическая модель и разработано программное обеспечение максимизации прибыли торгового предприятия за счет оптимизации системы м
Читать PDF

Основные формы торгового обслуживания населения в сельской местности

Усмонова Д.И.
Читать PDF

Качество обслуживания как нематериальный ресурс торговых организаций

Никишин А.Ф.
В статье рассмотрено значение качества обслуживания как нематериального ресурса торговых организаций. Большое внимание уделяется контролю различным способам контроля качества торгового обслуживания.
Читать PDF

Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания

Лексакова Ольга Викторовна
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей.
Читать PDF

Совершенствование оценки эффективности торгового обслуживания населения

Усмонова Дилфуза Ильхомовна
В данной статье рассматриваются вопросы оценки эффективности оказания торговых услуг населению в Республике Узбекистан. Предложена методика определения показателя совокупных издержек населения и его использования в оценке.
Читать PDF

Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах

Локтев Эдуард Михайлович, Саркисян Лев Григорьевич
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.
Читать PDF

Логистика торгового обслуживания: концептуальные подходы к ее формированию

Кузменко Юлия Геннадьевна
Статья посвящена вопросам логистики торгового обслуживания. Проведен анализ ключевых тенденций развития отечественных рынков розничной торговли и общественного питания.
Читать PDF

Торговое и бытовое обслуживание сельского населения: проблемы и перспективы

Бондаренко Л.В.
В статье дан анализ состояния и тенденций развития торговой и бытовой инфраструктуры в сельской местности, обоснованы основные направления и организационно-экономические механизмы формирования в сельских поселениях комфортной потр
Читать PDF

Развитие понятийно-категориального аппарата логистики торгового обслуживания

Кузменко Юлия Геннадьевна, Шмидт Андрей Владимирович
Статья посвящена изучению и развитию понятийно-категориального аппарата логистики торгового обслуживания в современной розничной торговле России.
Читать PDF

Влияние развития инфраструктуры на улучшение торгового обслуживания населения

Исоков Анваржон Абдуманнонович, Ниёзов Джамолиддин Сафарович
В статье рассматривается классификация инфраструктуры рынка, современное состояние и развитие инфраструктуры розничной торговли Согдийской области Республики Таджикистан, а также факторы, влияющие на ее развитие.
Читать PDF

Экономико-математическое моделирование уровня качества торгового обслуживания

Кабашова Елена Владимировна, Царев Игорь Владимирович, Страйкова Екатерина
В условиях жесткой конкуренции качество торгового обслуживания выступает базой успешного функционирования предприятия.