ТОРГОВЛЯ И РАЗВИТИЕ

Найдено 1 определение
ТОРГОВЛЯ И РАЗВИТИЕ
(trade and development) — так называется часть IV ГАТТ. Она была включена в Соглашение в 1964 г. В этой части говорилось об особых интересах и нуждах развивающихся государств и отмечалось, что менее развитые страны — участницы ГАТТ могут использовать специальные меры для содействия их торговле и развитию. Здесь же отмечалась необходимость принятия мер по облегчению доступа промышленных товаров из развивающихся государств на рынки развитых стран, подчеркивалась взаимосвязь между торговлей и финансовой помощью для развития и фиксировалось обязательство развитых стран содействовать расширению внешней торговли развивающихся государств и воздерживаться от введения ограничительных мер на пути развития такой торговли.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
197.29 кб

Туризм как фактор развития торговли

Тюник О.Р., Никишин А.Ф., Панкина Т.В.
Читать PDF
380.19 кб

Перспективы развития онлайн торговли

Магомедов Р.М.
В данной статье анализируется перспективы развития онлайн торговли.
Читать PDF
509.66 кб

Оценка развития внешней торговли России

Желнова Кристина Владимировна
В статье представлены нетарифные меры регулирования внешней торговли, проанализирован прогноз развития внешней торговли России по оценке Министерства экономического развития и выделены факторы, которые определяют развитие России н
Читать PDF
279.48 кб

Объединения как фактор развития торговли

Иванов Г. Г.
В настоящей статье рассмотрены роль и значение объединений в торговой деятельности. Отдельно проанализированы экономические особенности добровольных объединений торговых организаций.
Читать PDF
507.91 кб

Развитие сетевой торговли в странах БРИКС

Александрова Елена Николаевна, Орлов Виктор Иванович
В статье рассматриваются условия и особенности развития сетевой торговли в странах-участницах БРИКС под воздействием процессов глобализации, современных региональных проблем.
Читать PDF
233.82 кб

Развитие рынка услуг электронной торговли

Паньшин Борис
Автор статьи анализирует факторы и критерии, обеспечивающие эффективное развитие электронной коммерции в Беларуси.
Читать PDF
200.83 кб

Развитие интернет-торговли в России и мире

Трофимова Валентина Владимировна
Интернет-торговля на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся сегментов экономики России. Последние 8 лет интернет-торговля растет в среднем на 30 %.
Читать PDF
187.06 кб

Особенности развития торговли в мегаполисах

Федотов А. Г.
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей развития торговли в мегаполисах. Автор рассматривает как исторические предпосылки современных тенденций, так и перспективы развития торговли в мегаполисах.
Читать PDF
453.65 кб

Развитие оптовой торговли в Республике Крым

Суфьянов С.А.
В работе произведена оценка развития оптовой торговли в Республике Крым. Проанализированы конкретные цифры и статистические данные.
Читать PDF
808.91 кб

Проблемы развития итернет-торговли в России

Нигматзянова Алсу Зуфаровна
В статье анализируются существующие проблемы интернет-торговли в России и рассмотрения решения данных проблем на примере лидера продаж в стране.
Читать PDF
500.56 кб

Развитие оптовой торговли в современной России

Хныкин С.А., Тимосюк С.Л., Юрковская Г.И.
Рассматриваются значение оптовой торговли для экономики современной России, задачи, причины и тенденции развития.
Читать PDF
376.45 кб

Тенденции развития розничной торговли в России

Глоян Роман Размикович, Черней Ион
В статье представлен обзор развития розничной торговли в России. Рассматриваются основные показатели, характеризующие отставание российского ритейла от развитых стран. Анализируются проблемы торговой отрасли России.
Читать PDF
207.08 кб

Антикризисный менеджмент развития торговли в РФ

Чернявский Дмитрий Иванович, Блинова Иванна Алексеевна
Проведен анализ развития торговой отрасли в Российской Федерации в условиях выхода из кризиса. Показаны ключевые проблемы отрасли и вероятные пути их решения.
Читать PDF
254.34 кб

Выявление проблем развития электронной торговли

Катаева Наталья Николаевна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выявление проблем электронной торговли позволит эффективнее управлять процессом развития электронной коммерции
Читать PDF
1.19 мб

Проблемы развития электронной торговли в России

Слюсаренко В.К., Дмитриевская В.А.
Российский интернет рынок торговли стремительно растет. Есть новые онлайновые покупки, традиционные розничные магазины переводятся в сеть.

Похожие термины: