ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Типология Потребителей

классификация потребителей на группы, выделяемые по признакам пола, возраста, уровня образования, дохода, профессии с целью выявления групп потребителей, характеризуемых различными требованиями к потребительским свойствам товара.

Источник: Бизнес-словарь

ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

классификация потребителей по факторам, устанавливающая определенные зависимости, например по полу, возрасту, уровню образования, доходу, профессии. Цель классификации -- выявление групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Классификация потребителей по выбранным параметрам с целью описания групп потребителей, предъявляющих различные требования к свойствам товаров и объединяемых сходными социально-экономическими условиями и мотивацией поведения. В качестве основных признаков классификации выступает уровень и состав денежных доходов, половозрастной состав, семейное положение, социальное положение и др.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

ТИПОЛОГИЯ РЕГИОНОВ РФ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДОМОХОЗЯЙСТВ

Ярашева Азиза Викторовна, Макарова Елена Анатольевна
В статье представлены результаты исследования, проведенного совместно учеными ИСЭПН РАН и УГАТУ. Цель исследования построение кластеров российских регионов на основе структуры расходов домохозяйств на конечное потребление.
Читать PDF

Выявление типологических групп потребительского поведения домашних хозяйств Армении

В.К. Мовсисян
В странах с низкими доходами, какой является и Армения, более реальную картину уровня жизни отражают показатели потребления.
Читать PDF

Типология сетевых связей между предприятиями приборостроения и их поставщиками и потребителями

Воронина В. Н.
Статья посвящена рассмотрению механизма деятельности приборостроительных предприятий с сетевой организационной структурой.