Территориальный маркетинг

Найдено 1 определение
Территориальный маркетинг

Территориальный маркетинг - маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Территориальный маркетинг осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории.
Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
- притягательности, престижа территории в целом;
- привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
366.36 кб

Территориальный маркетинг

Федорова Н.В.
Раскрывается сущность территориального маркетинга, рассматриваются особенности маркетинга территорий, а также показаны основные инструменты и группы стратегий, рекомендуемые для использования в целях развития территории.
Читать PDF
139.99 кб

Продвижение в территориальном маркетинге

Языкова Полина Викторовна
Статья посвящена такому элементу маркетинга-микс как продвижение в территориальном маркетингe.
Читать PDF
855.21 кб

Развитие территориального маркетинга в регионе

Барабанов Андрей Сергеевич
Статья посвящена актуальной проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития.
Читать PDF
223.34 кб

Развитие территориального маркетинга в регионе

Барабанов А.С.
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона.
Читать PDF
295.05 кб

К вопросу о понятии территориального маркетинга

Капустина Лариса Михайловна, Чернавских Екатерина Николаевна
На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия «территориальный маркетинг».
Читать PDF
323.83 кб

Специфика территориального маркетинга в туризме Крыма

Павленко И.Г., Османова Э.У.
Рассмотрена туристская дестинация как комплексный продукт, требующий управле ния. Проанализированы основные этапы маркетинга дестинации как ключевого фак тора ее продвижения.
Читать PDF
691.70 кб

Маркетинг инноваций в системе территориального маркетинга

Куликова Е.С.
В данной статье отражаются основные предпосылки использования маркетинга инноваций в обеспечении эффективной жизнедеятельности и стабильной конкурентоспособности любой локальной территории.
Читать PDF
241.28 кб

Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне

Сачук Татьяна Викторовна
В статье представлены основные особенности внутренней среды территории, комплекса средств территориального маркетинга (продукт, цена, локализация, продвижение) и процесса внедрения территориального маркетинга на муниципальном уров
Читать PDF
754.94 кб

Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

Куликова Е.С., Разорвин И.В.
В данной статье отражаются основные особенности развития территории, необходимости ее устойчивого развития, сохранения и повышения эффективности маркетингового потенциала территории.
Читать PDF
308.79 кб

Анализ маркетинговых инструментов территориального планирования

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Сергеевич, Захаров Игорь Сергеевич
В статье рассматривается понятие «маркетинг территорий», включающее маркетинг жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиций в земельную собственность.
Читать PDF
406.63 кб

Кредитный рейтинг региона в концепции территориального маркетинга

Лукина Татьяна Сергеевна
В статье предпринята попытка описания кредитного рейтинга территории с помощью теоретических подходов к маркетингу территорий.
Читать PDF
182.16 кб

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Юлдашева Оксана Урняковна, Мещеряков Терентий Владимирович
Раскрывается институциональная концепция управления территориальным маркетингом.
Читать PDF
192.70 кб

Малые города России как проблемное поле территориального маркетинга

Языкова Полина Викторовна
Статья посвящена проблеме формирования пространственного каркаса России. Анализируются природа и последствия деформации малых городов, современные тенденции их развития в России.
Читать PDF
185.45 кб

Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России

Кузнецова Валентина Петровна
Рассмотрен мировой опыт развития территориального маркетинга, приемов, технологий, направленных на удовлетворение потребностей субъектов территорий и укрепление конкурентных позиций.
Читать PDF
5.92 мб

Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики

Анохин Е.В., Анохин В.А.
Предмет. К настоящему времени накоплен достаточно обширный опыт применения маркетинговых методов и инструментов управления различными территориями.