согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.
Теория сегментации рынка
Теория сегментации рынка
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
теория сегментации рынка
теория процентных ставок, которая говорит о том, что краткосрочный и долгосрочный сегменты рынка капиталов функционируют независимо друг от друга; - segmented markets theory; см. expectations theory, liquidity preference theory.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Теория сегментации рынка (Market Segmentation Theory)
одно из объяснений зависимости процентных ставок от сроков. Считается, что различные инвесторы и кредиторы исходят из законов, собственных предпочтений и привычек к определенным срокам вложений. Текущие ставки в каждом сегменте рынка определяются условиями спроса и предложения.
Теория сегментации рынка
market segmentation theory) – теория временной структуры процентных ставок, в соответствии с которой различие в ставках доходности инструментов с разными сроками обращения объясняется прежде всего тем, что спрос и предложение на рынках долгосрочных и краткосрочных финансовых обязательств формируются разными категориями участников.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998