Теория сегментации рынка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Теория сегментации рынка
согласно этой теории каждый кредитор и каждый заемщик предпочитает определенные сроки долговых обязательств.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

теория сегментации рынка
теория процентных ставок, которая говорит о том, что краткосрочный и долгосрочный сегменты рынка капиталов функционируют независимо друг от друга; - segmented markets theory; см. expectations theory, liquidity preference theory.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Теория сегментации рынка (Market Segmentation Theory)
одно из объяснений зависимости процентных ставок от сроков. Считается, что различные инвесторы и кредиторы исходят из законов, собственных предпочтений и привычек к определенным срокам вложений. Текущие ставки в каждом сегменте рынка определяются условиями спроса и предложения.

Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"

Теория сегментации рынка
market segmentation theory) – теория временной структуры процентных ставок, в соответствии с которой различие в ставках доходности инструментов с разными сроками обращения объясняется прежде всего тем, что спрос и предложение на рынках долгосрочных и краткосрочных финансовых обязательств формируются разными категориями участников.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Теоретические аспекты сегментации рынка труда

Олимских Нина Николаевна
В статье рассмотрены в теоретическом плане актуальные разработки в области сегментации рынка труда. Особое внимание уделено характеристикам первичного и вторичного рынков труда.

Похожие термины: