Теория ожиданий
теория ожиданий
теория, согласно которой ожидаемая доходность одного и того же финансового инструмента на разные сроки определяется ожиданиями инвесторов относительно будущих процентных ставок.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Теория ожиданий
(expectancy theory) — концепция, согласно которой поведение потребителя в значительной мере диктуется преимущественно ожиданиями, связанными с достижением желаемых результатов, а не внутренними биологическими мотивами.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Теория ожиданий
expectation theory) – 1) в теории временной структуры процентных ставок – теория, согласно которой предполагаемые будущие ставки доходности в точности отражают ожидания участников рынка о будущих процентных ставках; 2) в теории оценки фьючерсных контрактов – теория, согласно которой фьючерсная цена отражает ожидания участников рынка относительно будущей цены спот.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998