Телевизионный маркетинг
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
прямой маркетинг через телевидение путем показа рекламы первого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Телевизионный маркетинг
Телевизионный маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый через телевидение путем
- показа рекламы прямого ответа; или
- использования специальных телевизионных коммерческих каналов, предназначенных только для передачи коммерческой и рекламной информации, ознакомившись с которой потребитель может заказать товар по выгодным ценам, не выходя из дома.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary