Телевизионный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
прямой маркетинг через телевидение путем показа рекламы первого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Телевизионный маркетинг

Телевизионный маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый через телевидение путем
- показа рекламы прямого ответа; или
- использования специальных телевизионных коммерческих каналов, предназначенных только для передачи коммерческой и рекламной информации, ознакомившись с которой потребитель может заказать товар по выгодным ценам, не выходя из дома.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
210.42 кб

Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России

Литвинский К.О., Мальковская . В.
Показаны особенности клиентов рынка СМИ, а также основные виды компаний, представленных на локальных телерынках.
Читать PDF
246.97 кб

Телевизионно-маркетинговый и документально-сетевой этапы эволюции рекламы в олимпийском движении

Галицын Сергей Викторович, Ткаченко Павел Анатольевич, Бухарков Владислав Вадимович
В данной статье производится подробное описание четвертого и пятого этапов эволюции рекламы в олимпийском движении.