Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Музыкальные форматы в телевизионной рекламе

Бахтин Артем Алексеевич
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам.
Читать PDF

Ценностные характеристики телевизионной рекламы

Малышева Елизавета Сергеевна
В статье телевизионная реклама рассматривается как зеркальное отражение социальных ценностей, распространенных в современном обществе.
Читать PDF

Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности

Украинская Екатерина Вадимовна, Украинский Вадим Николаевич
В статье рассматривается влияние телевизионной рекламы на общество в целом, социальные нормы, ценности и модели поведения.
Читать PDF

Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов

Коломиец В. П.
Хотя реклама как явление современного российского обгцества еще достаточно молода, уже закладываются определенные традиции в научном ее осмыслении.
Читать PDF

Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции и перспективы

Суховеев Иван Владиславович
В статье проводится анализ развития рекламного рынка России в целом и сегмента телевизионной рекламы в частности. Выявляются основные тенденции, сложившиеся на рынке телевизионной рекламы.
Читать PDF

Роль посредников на двусторо ннем рынке телевизионной рекламы

Баландина Марина Сергеевна, Баскакова Ирина Владимировна
Цель работы состоит в исследовании роли посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы и их влияния на стратегию ценообразования платформы.
Читать PDF

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

Кошелев Александр Анатольевич
В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной рекламе.
Читать PDF

История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы

Стрелков Петр Александрович
Читать PDF

Образ современного потребителя в СМИ (на примере телевизионной рекламы)

Рафиков А.И.
В данной статье проанализирован образ современного потребителя в СМИ на примерах роликов современной отечественной телевизионной рекламы.
Читать PDF

Жизненный мир повседневности человека в современной телевизионной рекламе

Емченко Евгения Павловна
Современное информационное общество характеризуется динамикой коммуникативных процессов, которые занимают ведущее место среди факторов формирования жизненного мира повседневности человека.
Читать PDF

Производство телевизионной рекламы в России: Основные противоречия процесса

Шинкаренко Елена Александровна
Анализируются особенности создания телевизионной рекламы в России. Особое внимание уделяется противоречиям, которые возникают в процессе производства роликов.
Читать PDF

Телевизионная реклама как фактор деструктивного влияния на детскую аудиторию

Нелина Мария Сергеевна, Парамонова Вера Александровна
Читать PDF

Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе

Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна
Процесс освоения и присвоения форм «западной» популярной культуры в России можно считать состоявшимся. Штампы и образы «советского» соседствуют в российских глянцевых журналах 2000-х гг. с их коммерческим форматом.
Читать PDF

Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории

Макаровская Наталья Викторовна
В данной статье современная реклама анализируется как часть медиакультуры, направленная на конструирование социокультурных российских реалий.
Читать PDF

Формирование современной конфигурации продаж рекламы на телевизионном пространстве

Петрова Елена Александровна
За последние десятилетия телевидение претерпело значительные изменения, которые, в частности, коснулись и системы продаж рекламных возможностей телевидения, т.к.