Система «Телебанк» банка ВТБ 24 - совместная разработка специалистов Гута-Банка и компании «Сигнал-Ком». Запущена в 1998 году и представляет собой комплексное решение, благодаря которому клиент может управлять своими счетами и картами, открытыми в Гута-Банке (впоследствии переименованном в ВТБ 24). Каналы доступа - интерактивный телефонный сервис, телефонный оператор телеобслуживания, операционисты в отделениях банка, Интернет (полноформатная web- и облегченная WAP- версия, приложение для ОС Android), СМС. Система безопасности: для web-версии - одноразовые коды с карты переменных кодов и электронный сертификат (приложение InterPro), для СМС, WAP, IVR, телеобслуживания - одноразовые коды, для обслуживания в отделении - идентификация по документам, удостоверяющим личность.
Возможности:
• переводы между своими счетами (текущими и карточными); с ограничениями - с собственными текущими счетами вне системы «Телебанк» («счета АБС»);
• открытие, закрытие, пополнение и частичный отзыв средств с депозитов;
• обмен валют;
• переводы другим клиентам системы «Телебанк»;
• переводы внутри ВТБ 24;
• переводы в другие банки;
• оплата коммерческих провайдеров, благотворительные взносы, уплата комиссий, сборов, штрафов и пошлин;
• списание с карт других банков на счет в системе «Телебанк».
Подробный тест-драйв системы «Телебанк» смотрите здесь.