Текстовая реклама

Найдено 1 определение
Текстовая реклама
макет печатной рекламы, не имеющий иллюстраций. Основной изобразительный элемент – это разные по размеру шрифты, посредством которых оформляются подзаголовки, заголовок  и основной текст. Респектабельные коммерческие организации часто используют этот макет для рекламы своих услуг и демонстрации выгод, получаемых их клиентами.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
489.80 кб

Использование нейронной сети Кохонена в проектах распознавания рекламных текстов

А.Б. Дымо, А.С. Морозова
Рассмотрена задача построения компьютерной системы распознавания рекламного характера текста для фильтрации текстов в Интернете. Рис. 6, ист. 3.