Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
448.29 кб

Технология формирования имиджа органов внутренних дел

Передня Д.Г.
В статье с опорой на концептуальную модель имиджа органов внутренних дел определяется и описывается технология его формирования, которая включает ряд компонентов: сегментирование социальных субъектов, позиционирование результатов
Читать PDF
303.64 кб

Коммуникационные технологии создания имиджа государства

Давыборец Елена Николаевна, Мефодьева Светлана Александровна, Кулешов Валерий Ермолаевич
Отмечено, что имидж страны в современном глобализирующемся мире является важным ресурсом ее развития, в результате чего все цивилизованные государства считают формирование благоприятного имиджа приоритетным направлением своей поли
Читать PDF
1.03 мб

Использование PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании

Кривцова Евгения Владимировна, Крёков Дмитрий Дмитриевич
В статье представлены результаты исследования, в рамках которого производился анализ использования PR-технологий и определялась их роль в процессе формирования имиджа авиаперевозчиков на примере различных авиакомпаний.
Читать PDF
282.46 кб

Технологии и механизмы формирования имиджа политического лидера

Новикова Екатерина Николаевна
Для современного политического лидера создание своего имиджа является первоочередной задачей.
Читать PDF
139.42 кб

Развитие имиджевых технологий в управлении персоналом. Опыт Германии

Дуракова И.Б.
В статье исследованы причины необходимости формирования имиджа организации на рынке труда и содержание процедуры этой работы.
Читать PDF
171.47 кб

Социальные технологии формирования имиджа образовательной организации

Клованич В.В.
Данная статья описывает процесс и результаты применения социальных технологий при создании положительного имиджа образовательной организации, на примере Южно-Российского института управления РАНХиГС.
Читать PDF
105.11 кб

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В БИБЛИОТЕКАХ

Колганов И.В.
В статье рассматриваются сновные технологии управления имиджевыми коммуникациями в библио-теке. Раскрываются проблемы функционирования понятия «имиджевых коммуникаций» как особого элемента системы.
Читать PDF
498.89 кб

Коммуникационные модели и технологии продвижения имиджа курортной территории

Авджян Георгий Дмитриевич
Статья посвящена осмыслению коммуникационных моделей, применяемых при продвижении имиджа курортной территории. Определено, что в рамках существующих коммуникационных моделей могут применяться различные инструменты и технологии.
Читать PDF
3.55 мб

Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты

Важенина И.С.
В статье даются авторские трактовки понятий «имидж территории» и «репутация территории», анализируются принципиальные отличия между ними. Предложен алгоритм стратегического планирования процесса формирования репутации территории.
Читать PDF
166.95 кб

Брендинг как технология создания имиджа региона (на примере Республики Адыгея)

Панина Елена Александровна, Дунаевская Екатерина Александровна
В статье рассматриваются особенности формирования имиджа региона с помощью такой PR -технологии, как региональный брендинг, анализируются основные концепции создания общественно-политической, культурно-исторической и инвестиционно
Читать PDF
431.53 кб

Проблемы формирования инновационно-технологического имиджа российских регионов

Голова Ирина Марковна
Рассмотрены актуальные проблемы формирования инновационно-технологического имиджа как ключевого элемента механизма оздоровления источников социально-экономического развития российских регионов.
Читать PDF
454.79 кб

Маркетинговые технологии в формировании имиджа туристской территории Севастополя

Журавлева Инна Валерьевна
В статье представлен маркетинговый проект формирования и развития имиджа туристской территории города Севастополя как туристско-экскурсионного района, способного обеспечить высокое качество круглогодичных туристско-рекреационных у
Читать PDF
269.83 кб

Технология формирования имиджевой инвестиционной концепции приграничного региона

Фролова Нина Николаевна
Решение комплекса проблем привлечения инвестиций в экономику приграничных регионов требует разработки технологии формирования инвестиционной концепции и внедрения в практику специальных механизмов повышения инвестиционной привлека
Читать PDF
119.75 кб

Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы

Тарасова Юлия Александровна
Формирование позитивного имиджа государственной службы и государственных служащих представляет собой сложный и длительный процесс, требующий четких и достоверных знаний о том, как государственная служба воспринимается общественнос
Читать PDF
1.66 мб

Корпоративные проекты как технологии формирования имиджа образовательных учреждений

Ибрагимова Ольга Юрьевна, Борисова О.М.
На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьёзной конкурентной борьбы для формирования и поддержания имиджа компаниям, в том числе вузам, необходимо использовать различные креативные PR-технологии, одними из