Технология Бренд

Найдено 1 определение
Технология Бренд
товар/услуга представляется наиболее полно удовлетворяющим потребность, т.к. произведен известной фирмой.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Бренд-политика: технологии и методики оценки

Нагорняк Татьяна Леонтьевна
Быстрый рост информационных технологий и глобализационных изменений мира сместили конкуренцию между межгосударственными образованиями и национальными суверенитетами на уровень таких территорий как город и регион.
Читать PDF

Инновационные технологии в управлении брендом

Отморков Виктор Викторович
В связи с глобализацией экономики, расширением рыночной географии, освоением новых производств и технологий, все острее становится вопрос об инновационных технологиях в управлении брендами.
Читать PDF

Роль digital-технологий в продвижении fmcg- брендов

Войткевич Алина Игоревна, Эль-Смайли Дарья Павловна
В настоящее время в секторе FMCG все чаще стали использоваться цифровые или digital-технологии.
Читать PDF

Технология брендинга в государственной политике России

Логунцова Ирина Вячеславовна
Читать PDF

Брендинг и социально-технологический подход к управлению

Тэн Минь
В самых различных областях социальной практики отмечается сегодня рост конкуренции. Укреплению конкурентных позиций способствует использование социальных технологий в управлении деятельностью.
Читать PDF

ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ

Ланцевская Надежда Юрьевна
Статья посвящена актуальным проблемам технологии брендинга места и исследованию его идентичности как важнейшему шагу в процессе «выращивания» бренда и создании конкурентоспособности территории.
Читать PDF

Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии

Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий.
Читать PDF

Технологии и факторы формирования территориального брендинга

Магомедова З.О.
Автором рассмотрена необходимость глубокого, системного и научного понимания брендинга территории как инструмента повышения привлекательности региона.
Читать PDF

Товарный знак в системе брендинга образовательных технологий

Михелькевич В. Н., Цапенко А. М.
Проведен анализ товарных знаков образовательных учреждений, многие из которых за годы существования институтов превратились в устойчивые бренды.
Читать PDF

Разработка экономического механизма реализации бренд-технологий

Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев А. Н.
В статье рассмотрены основные виды деятельности в системе управления брендом, выявлены составляющие экономического механизма системы управления брендом на предприятии.
Читать PDF

Влияние технологии брендинга на компании из развивающихся стран

Якубова Т. Н.
Статья посвящена проблеме разработки и продвижения брендов на внутренний и внешние рынки компаниями из развивающихся стран, также рассмотрены основные преимущества, которые предоставляет концепция брендинга производителям для дост
Читать PDF

К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий

Куприк Н.И., Домнин В.Н.
В статье рассматриваются предпосылки формирования концепции брендинга радикальных научно-технических инноваций, в связи с переходом экономики к VI-технологическому укладу.
Читать PDF

Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии

Хотинская Анастасия Викторовна
Бренд-капитал полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. В зарубежных компаниях с конца ХХ века бренд-капитал ключевой инструмент корпоративного менеджмента.
Читать PDF

Роль интернет-технологий в развитии брендинга промышленных предприятий

Каржавых Людмила Владимировна
Читать PDF

Технологии создания позитивного бренд, увеличевающего стоимость организации

Дорожков Никита Дмитриевич, Купчинская Юлия Александровна
В данной статье освещается вопрос, связанный с важностью созданию бренда с целью повышения стоимости организации. Автором описаны понятие бренда, основные элементы построения бренда, особенности брэндинга в разных отраслях.