ТАРГЕТИРОВАНИЕ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Таргетирование

Таргетирование - экономическая, налоговая и денежно-кредитная политика государства по целевому управлению основными хозяйственными показателями на среднесрочную перспективу.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ТАРГЕТИРОВАНИЕ
установление Центральным банком целевых ориентиров прироста денежной массы банковского кредита. В современных условиях включает целевые ориентиры динамики валютного курса, денежных агрегатов и инфляции.

Источник: Термины рыночной экономики

Таргетирование
политика жесткого удержания выбранных монетарных показателей (например, денежной массы или других) в заданных пределах. Таргетирование обеспечивает прозрачность и предсказуемость монетарной политики, однако несколько снижает ее гибкость.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

ТАРГЕТИРОВАНИЕ
способ реализации хозяйственной политики государства или отдельного предприятия, выражающийся в выборе какой-либо экономической "мишени", на которую необходимо воздействовать, чтобы достичь определенных результатов, поставленной цели.

Источник: Большой финансовый словарь

таргетирование
установление ориентиров роста денежных агрегатов и др. показателей (обычно на среднесрочную перспективу); правительство устанавливает пределы роста показателей на каждый год (в процентах или абсолютных цифрах) и стремится приблизится к ним с помощью денежно-кредитной, налоговой и экономической политики в целом.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ТАРГЕТИРОВАНИЕ
(от англ. targeting – цель) – установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике Центральные банки государств. Т. получило распространение в 1970-х гг. под влиянием резкого усиления инфляции, нарастания кризисных процессов в капиталистической экономике, вызвавших кризис кейнсианских методов денежно-кредитного регулирования. Теоретическим обоснованием Т. является монетаризм, согласно которому установление контроля со стороны Центрального банка за денежной массой и ограничение ее прироста темпами прироста ВНП в реальном исчислении рассматриваются как ключевые элементы борьбы с инфляцией и обеспечения стабильности экономики в целом. Формальную возможность осуществления контроля за денежной массой западные экономисты видели в переходе к режиму плавающих валютных курсов, который ослабил роль внешних факторов в изменении количества денег в обращении. Практика свидетельствует о низкой эффективности Т. в стабилизации экономики, поэтому банк Канады с 1982 г. отказался от Т., воздерживается от применения Т. банк Японии.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
306.56 кб

Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы

Сомова Ирина Александровна
Рассматриваются особенности таргетирования инфляции как важного метода денежно-кредитной политики и перспективы, которые имеет Россия для введения инфляционного таргетирования.
Читать PDF
187.15 кб

Инфляционное таргетирование и проблемы перехода на данный режим монетарной политики в Республике Бел

Матяс А. А.
В статье рассмотрены особенности инфляционного таргетирования и проблемы перехода на данный режим монетарной политики в Республике Беларусь.
Читать PDF
239.60 кб

Новое инфляционное таргетирование

Рудько-силиванов В. В., Кулешов Ф. Б.
Предложено совершенствование режима монетарной политики, известного как инфляционное таргетирование, на основе широкого спектра монетарных и пруденциальных инструментов.
Читать PDF
144.15 кб

Таргетирование инфляции в условиях рецессии

Бондаренко Валерий Владимирович
В статье обосновывается необходимость действенных мер Центрального банка России по таргетированию инфляции в условиях наступившей в 2013 году экономической рецессии.
Читать PDF
242.96 кб

Таргетирование инфляции в России

Зорин К.
Читать PDF
814.95 кб

Таргетирование реального валютного курса: теория, мировая практика и возможность применения в России

Моисеев С.Р.
Читать PDF
2.73 мб

Инфляционное таргетирование в системе индикаторов денежно-кредитной политики

Джурабаев Ж. Ш.
Читать PDF
551.55 кб

Таргетирование инфляции: Международный опыт и перспективы в России

Ермоленко О. Д.
Таргетирование инфляции – стратегия денежно-кредитной политики, характеризующаяся определением числового диапазона инфляционного ориентира, исполнением денежной политики, которая играет главную роль в прогнозировании инфляции.
Читать PDF
316.29 кб

Таргетирование инфляции: израильский вариант

Федорченко Андрей Васильевич, Малахов Филипп Валерьевич
На примере Израиля, экономически развитой страны, недавно принятой в ОЭСР, рассматривается переход к режиму таргетирования инфляции, который является достаточно гибким и относительно новым методом денежно-кредитной политики.
Читать PDF
266.65 кб

Инфляционное таргетирование: от дискреции к правилу?

Золотарева Ольга Александровна
В статье определены условия, основные черты режима инфляционного таргетирования.
Читать PDF
1.17 мб

Таргетирование инфляции как оптимальный режим денежно-кредитной политики: опыт Армении

Восканян Мариам Амбарцумовна
На сегодняшний день одним из наиболее популярных режимов денежно-кредитной политики можно считать инфляционное таргетирование (далее ТИ).
Читать PDF
551.55 кб

Таргетирование инфляции: Международный опыт и перспективы в России

Ермоленко О. Д.
Таргетирование инфляции стратегия денежно-кредитной политики, характеризующаяся определением числового диапазона инфляционного ориентира, исполнением денежной политики, которая играет главную роль в прогнозировании инфляции.
Читать PDF
61.88 кб

Инфляционное таргетирование и курсовая политика в российских экономических условиях

Трунин Павел Вячеславович
В статье определена роль валютного курса в развивающихся странах. Произведен анализ денежно-кредитной политики, проводимой в России, в области инфляционного таргетирования.

Похожие термины:

  • Таргетирование незаимствованных резервов

    тактическая цель денежно-кредитной политики. Департамент ценных бумаг Федерального резервного банка Нью-Йорка покупал и продавал ценные бумаги в количестве, достаточном для поддержания незаимс
  • Таргетирование заемных резервов

    тактическая цель денежно- кредитной политики, используемая Ф Р С с октября 1982 по 1989 г Департамент ценных Оумаг Федерального резервного банка Нью- Йорка покупал и продавал ценные бумаги в количеств
  • Targeting. Таргетирование

    Использование определенных инструментов государственной экономической политики для достижения конкретных целей, например, снижения уровня инфляции или эффективного распределения социальной п
  • ТАРГЕТИРОВАНИЕ ИНФЛЯЦИИ

    одна из эффективных антиинфляционных мер, направленная на снижение уровня инфляции. Это средство ужесточения денежно - кредитной политики, необходимость которого диктуется развертыванием инфля
  • Таргетированне процентной ставки по федеральным фондам

    тактическая цель денежно-кредитной политики. Департамент ценных бумаг Федерального резервного банка Нью-Йорка осуществлял покупку и продажу ценных бумаг на открытом рынке в объеме, достаточном