Тактика

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Тактика
способ действий, стиль поведения в течение короткого промежутка времени для достижения промежуточных целей

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Тактика
(tactics, 策略)-конкретные краткосрочные стратегии. Это методы, используемые для достижения стратегических целей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Тактика
краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Тактика
(tactics)-методы, применяемые менеджерами среднего уровня управления для реализации стратегических планов компании.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Тактика
2) — экономическое поведение, линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период, исходя из текущей ситуации.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ТАКТИКА
программа действий, отражающая конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка (спроса) на имеющуюся номенклатуру товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Тактика
1) — (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ТАКТИКА
(tactics) – это регулярная работа по составлению и реализации оптимальных комбинаций маркетинговых инструментов. В рамках тактического маркетинга осуществляются коммуникации с клиентами, управление ценами, продуктами, каналами сбыта. Тактический маркетинг –это планирование ближайших действий с использованием конкретных маркетинговых инструментов.
- тактика аналогичных действий (me-too response) – тактика идущего за лидером, цель которой – сокращение доли рынка конкурента путем имитации его действий.
- тактика ценовая (pricing tactics) комплекс мероприятий, позволяющий реализовать ценовую политику.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ТАКТИКА
(грсч. taktiks - искусство построения войск, tasso - строю, выстраиваю) - средства и приемы, используемые в экономической (например, кредитно-финансовой, конкурентной), социальной и другой политике для достижения поставленной цели; линия поведения. Т. - это более детализированное, специальное планирование развития конкретной ситуации в течение ограниченного периода (как правило, менее одного года). Например, предварительные коммерческие предложения, проводимая в течение нескольких месяцев рекламная кампания с целью продвижения на рынок новой продукции и т.д. Термин широко применяется в военном деле как составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя. Она занимает подчиненное положение по отношению к стратегии и обслуживает се.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
788.61 кб

Тактика выжидания

Гавриленков Евгений , Струченевский Антон
Одни эксперты не исключают, что Банк России в ближайшее время может повысить процентные ставки. Другие считают, что необходимости в этом нет
Читать PDF
142.78 кб

Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы

Ктакян Берта Самвеловна
В данной статье автором рассматриваются основные положения формирования туристского продукта, на примере московского региона, а также история стратегии и тактики продвижения туристского продукта.
Читать PDF
70.64 кб

Тактика против стратегии Г. И. Игнатенко

Игнатенко Г. И.
Читать PDF
328.14 кб

Стратегия и тактика разрешения формальных и фактических проблем финансовых взаимоотношений центра и

Бердникова Т. Б.
В статье анализируются факторы недостаточного прогресса в вопросе урегулирования взаимоотношений центра и регионов, в том числе и финансовых, и предлагает алгоритм определения стратегии и тактики разрешения проблем финансовых взаи
Читать PDF
218.02 кб

Стратегия и тактика государственного регулирования рынка труда

Болотханов Э. Б.
Читать PDF
289.89 кб

Стратегия и тактика российской модернизации в свете концепции социального рыночного хозяйства

Нуреев P. M.
Читать PDF
215.67 кб

Стратегия и тактика ценообразования для организаций малого и среднего бизнеса

Гурен М. М.
Читать PDF
125.48 кб

Туркменистан: стратегия и тактика освоения газовых ресурсов

Файзуллаев Д.
"Азия и Африка сегодня", М., 2005 г., № 1, с.2124.
Читать PDF
99.54 кб

Враждебные поглощения: технология, стратегия и тактика нападений

Хакимов Тимур

Похожие термины:

  • тактика распределения активов

    Изменение структуры портфеля, т.е. доли акций, облигаций или наличных средств в зависимости от относительной привлекательности доходов на соответствующих рынках. См. также: asset allocation.
  • Тактика обеспечения безопасности

    применение конкретных процедур и выполнение конкретных действий в целях обеспечения экономической безопасности субъекта предпринимательства.
  • Тактика ценообразования

    набор конкретных практических мер по управлению ценами на товары фирмы, используемых для решения поставленных перед ценовиками задач.
  • ТАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

    линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период исходя из текущей ситуации.
  • ТАКТИКА КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

    заранее выработанная последовательность ведения переговоров с изложением обоснованных аргументов, направленная на достижение поставленной цели: согласование цен, подписание контракта, разреше
  • Антиинфляционная тактика

    быстродействующие мероприятия антиинфляционного регулирования, включая поддержку увеличенных текущего предложения и спроса.
  • ТАКТИКА ФИНАНСОВАЯ

    определение задач и мероприятий финансовой политики государства, которые относятся к конкретному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде.
  • тактика нагнетания пара

    Продажа весьма спекулятивных и часто малоценных ценных бумаг с помощью массированной и запутанной рекламы в литературе.
  • ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

    конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.
  • ТАКТИКА ПЕРЕГОВОРОВ

    схема проведения переговоров в виде разработанной заранее последовательности рассматриваемых вопросов и желаемого их представления от достижения конкретной цели.
  • Тактика управления рисками

    рациональное распределение и использование имеющихся в распоряжении организации ресурсов
  • ТАКТИКА ВЫЖЖЕННОЙ ЗЕМЛИ

    (scorched earth policies) — преднамеренное снижение стоимости фирмы с целью отпугнуть потенциальных рейдеров.
  • тактика бланковых чеков

    Тактика, при которой менеджмент компании получает от акционеров полномочия на выпуск привилегированных акций со специальными правами голоса для дружественной стороны с целью избежания нежелате
  • Ценовая тактика

    мероприятия краткосрочного и разового характера, к которым относятся различные скидки и надбавки к ценам.
  • пульсирующая тактика рекламы

    тактика, при которой периоды активной рекламной кампании сменяются периодами отсутствия рекламы; - pulsing.
  • ТАКТИКА ЗАПУГИВАНИЯ

    форма инновационного менеджмента в кадровой работе в области сокращения и увольнения персонала. Впервые применена в середине 1980-х гг. компанией «АТТ» для стимулирования добровольных увольнений,
  • ТАКТИКАаналогичных действий

    тактика идущего за лидером, цель которой – сокращение доли рынка конкурента путем имитации его действий; * тактика ценовая – комплекс мероприятий, позволяющий реализовать ценовую политику.
  • Программа партнерской тактики

    Программа партнерской тактики - ориентация вербального поведения на определенного партнера по коммуникации, требующая предварительного знания его ориентаций и установок.
  • реклама на основе тактики приманки и подмены

    неэтичная и часто незаконная практика обмена клиентов путем активной и привлекательной рекламы товара; когда же клиент приходит за покупкой, то его убеждают, что товар на самом деле плохой и лучше
  • установление цены на основе тактики приманки и подмены

    незаконная практика заманивания клиентов низкими ценами, а затем объявления им, что данный товар закончился или на самом деле имеет недостаточное качество, т. е. фактически предлагается более дор