Тайный покупатель

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Тайный покупатель
Метод маркетингового исследования в форме эксперимента по оценке качества обслуживания с помощью подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). Можно (и нужно) оценивать как свой собственный бизнес, так и бизнес конкурентов для выявления их методов продаж, работы с клиентами, оказания сервиса и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Тайный покупатель
англ. mystery shopping) – проверяющий крупной компании, который под видом покупателя, клиента проверяет исполнение профессиональных обязанностей персонала, знание ими специфики товаров и услуг, качество обслуживания потребителя. По результатам проверки составляет отчет, дает рекомендации по устранению недостатков. Работа тайного покупателя позволяет повысить качество обслуживания клиентов, устранить выявленные недостатки, повысить производительность труда. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ З/п 25000 руб. Муж./жен. Скользящий график. Разъездная работа на своем автомобиле, оплачиваемый бензин (Р&З, № 19(550), 10–16.05.10).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
92.69 кб

Речевое поведение «Тайного покупателя» на рынке недвижимости

Удовиченко О.В.
Читать PDF
169.68 кб

Использование методики "Тайный покупатель" при проведении маркетинговых исследований

Мищенко А.А.
Объем продаж и прибыльность фирмы напрямую зависит от качества обслуживания клиентов и сервиса. В данной статье рассматривается методика "Тайный покупатель", ее необходимость, эффективность и апробация в ювелирных магазинах г.
Читать PDF
4.17 мб

Оценка сотрудников методом "Тайный покупатель" как элемент системы управления персоналом

Климанова Наталья Георгиевна, Трифонова Татьяна Александровна
В данной статье авторами рассматривается проблема оценки персонала методом «тайный покупатель». Работа написана на стыке психологии управления, управления персоналом, психологии труда, менеджмента.
Читать PDF
242.60 кб

Коммерческая тайна и информация для потребителей: проблемы взаимоотношений продавцов и покупателей

Коновалова Е. В.
Представлена тезисная постановка проблемы обеспечения права потребителя на информацию о товаре, работе, услуге. Даны понятия открытой и закрытой информации, кратко охарактеризован правовой режим коммерческой тайны.