СЮРПРИЗ

Найдено 1 определение
«СЮРПРИЗ»
особенность сделки, повышающая ее рыночную привлекательность, например, за счет премии участнику либо наличия дополнительной прибыли, распределяемой среди участников.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
74.26 кб

Рынок полупроводников в первом квартале 2005 - приятный сюрприз для производителей, головная боль дл

Зинковский Николай
Сказать, что объемы продаж полупроводников в I квартале удивили большинство мировых экспертов, — это не сказать ничего.
Читать PDF
247.35 кб

Реакция российского рынка акций на дивидендные "сюрпризы": эмпирическое исследование

Березинец Ирина Владимировна, Булатова Лилия Александровна, Ильина Юлия Борисовна, Смирнов Марат Владимирович
В статье исследуется реакция российского фондового рынка на объявления компаний о выплате дивидендов в 2010-2014 гг.

Похожие термины:

  • сюрприз в субботу вечером

    Внезапная попытка одной компании поглотить другую, сделав открытое тендерное предложение (tender offer), купить ее акции по фиксированной цене. Этот термин появился в 60-х долл. годах после потока подобн
  • сюрприз для субботнего вечера

    внезапная попытка поглощения компании в США путем публичного предложения купить акции по фиксированной цене; часто производится в конце недели или предложение действительно в течение недели; За
  • сюрприз в сфере прибыли компании

    объявление более высокого или более низкого уровня прибыли компании, чем предполагали аналитики; такой сюрприз обычно ведет к резкому изменению цены акций; аналитики как правило ожидают повторен
  • Сюрпризы доходности

    Положительные или негативные отличия от согласованного прогноза доходов, сделанного известными аналитическими агентствами. Неожиданные отрицательные доходы обычно оказывают более сильное неб