Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
101.66 кб

Потребительские свойства программных средств учета в кредитных организациях

Костин Борис Александрович, Коноплёва Ирина Аполлоновна
В результате изучения потребительских свойств программных продуктов, используемых для учета (RS-Bank, продукция «Диасофт», семейство продуктов «1С», «Галактика», IBS и IBSO, UBS и некоторых других) авторами сделан следующий вывод,
Читать PDF
255.26 кб

Структура и свойства морехозяйственного потенциала приморской территории

Гогоберидзе Г. Г.
Обосновываются понятие и принципы оценки морехозяйственного потенциала приморской территории Мирового океана и его составные элементы.
Читать PDF
237.78 кб

Функциональные свойства сухой пшеничной клейковины разного качества

Ванин С. В., Колпакова В. В.
Читать PDF
281.30 кб

Об одном методе выявления свойства подобия налоговых временных рядов

Перепелица В. А., Тамбиева Д. А., Шидакова М. М.
Исследование выполнено в связи с разработкой методического и информационного обеспечения для налоговых органов, системы поддержки принятия решений которых в настоящее время ограничиваются использованием статистических методов.
Читать PDF
272.59 кб

Системные свойства финансового механизма современной экономики

Юхименко Ю. М.
Читать PDF
477.27 кб

Солюбилизирующие свойства масляных композиций алифатических аминов в зависимости от длины их углевод

Шубина А. Г.
Читать PDF
198.30 кб

Юридические свойства информации, представленной в электронном виде

Элькин В. Д., Суворов А. А.
Читать PDF
216.85 кб

Потребительские свойства товара в концепции инновационного предпринимательства

Пулова Л. Б.
В статье раскрываются методические основы формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур. Особое внимание уделяется инновационности товаров как специфического потребительского свойства.
Читать PDF
240.20 кб

Способность банковской сферы России формировать системные свойства (теоретический аспект)

Гусев В. И.
В статье рассмотрены теоретические вопросы формирования системных свойств банковской сферы России начала ХХI в.
Читать PDF
194.58 кб

Разрывы цен акций фондового рынка: классификация и свойства

Спиро А. Г.
Рассмотрен эффект «разрыва цены» котировок акций в начале торговой сессии на фондовой бирже. Дана классификация разрывов, рассмотрены их основные свойства и предложено математическое описание.
Читать PDF
91.52 кб

Технология и свойства биодеградируемых упаковочных материалов

Щербаков В. Г., Касьянов Г. И., Назарько М. Д., Франко Е. П.
Новизна предложенной технологии упаковочных материалов состоит во включении в синтетическую полимерную структуру гидрофильных компонентов натурального полимера, что позволяет получить материал, способный быстро деградировать при п
Читать PDF
198.10 кб

Аутогенные свойства разделительной среды при обогащении угля

Кирнарский А. С.

Похожие термины:

  • Потребительские свойства дороги

    Совокупность ее транспортно - эксплуатационных показателей, непосредственно отвечающих интересам пользователей. К потребительским свойствам относятся скорость, непрерывность, безопасность и у
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТОВАРА,

    экологичность продукции (ecological propertie of good ) свойства товара, заключающиеся в его воздействии на окружающую среду в процессе транспортировки, хранения, производственного или непроизводственного п
  • Природные свойства личности

    качества, заложенные в человеке от рождения, наиболее ярко проявляющиеся в характеристиках его активности и эмоциональности, в генетически обусловленных способностях.
  • Свойства капитала

    является средством производства; обладает способностью к самовосстановлению прежде всего в финансовом измерении через механизм амортизации; приносит поток доходов, измеряемый чаще всего в форм
  • СВОЙСТВА НОВОВВЕДЕНИИ

    особенности разных типов нововведений, характеризующихся следующими показателями: объем затрат на внедрение, окупаемость; сокращение длительности технологического цикла, четкость информации о
  • СВОЙСТВА ПЕРСОНАЛА

    одна из групп качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту. Под С.п. понимаются личностные свойства сотрудника способность воспринимать опреде
  • Психические свойства личности

    жизненная позиция (потребности, интересы, мотивы поведения, ценностные ориентации), темперамент (тип нервной системы), характер, способности и проч.
  • Свойства Товара Потребительские

    совокупность свойств товара, создающих его полезный эффект и привлекательность для покупателя.
  • Субъективные свойства продукта

    свойства, которые проявляются в виде ощущений потребителей. Характеризуют степень удовлетворения конкретных потребностей. Оцениваются на основе балльных экспертных оценок.
  • Свойства системы управления риском

    ее собственные качества как относительно обособленной системы (системный характер управления риском, сложная структура системы управления риском, высокая результативность системы управления р
  • Субъектные свойства

    свойства, принадлежащие личностному опыту конкретного человека без оценки его истинности, научности, непротиворечивости с позиции научно-исторического познания
  • Свойства продуктасубъективные

    свойства, которые проявляются в виде ощущений потребителей. Характеризуют степень удовлетворения конкретных потребностей. Оцениваются на основе балльных экспертных оценок (см. Экспертная оценк
  • Свойства уравновешенного рынка

    а) При установлении равновесных параметров, намерения потребителей и производителей могут быть реализованы в полном объеме. б) Равновесный рынок является устойчивым и предсказуемым, что делает в
  • Потребительские свойства товара (продукции работ услуг)

    совокупность эстетических и технико-производственных свойств продукта труда, обеспечивающая наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя.
  • СВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ

    Качественные параметры продукции, позволяющие товару удовлетворять потребности покупателя. Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает: проверку
  • Product characteristics model. Модель отличительных свойств продукта

    Модель в теории потребительского поведения (см. Theory of consumer behaviour), демонстрирующая, каким образом потребитель делает выбор из множества марок необходимого ему продукта, каждая из которых предлагае
  • СВОЙСТВО ПРОДУКЦИИ

    ее объективная особенность, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации или потреблении, т.е. при разработке, производстве (изготовлении, добыче, выращивании), испытаниях, хранении, транспортирова
  • Сегментация по свойствам продукта

    алгоритм сегментации, в соответствии с которым на начальном этапе проводится группировка потребителей по их отношению к свойствам продукта, а на следующем этапе решается задача адресности сегме
  • ПОРОК СВОЙСТВЕННЫЙ ТОВАРУ

    внутреннее свойство товара, служащее причиной ущерба без воздействия внешних факторов. Убытки, возникающие вследствие внутренних свойств, обычно исключаются из ответственности страховщиков, ес
  • Свойство объекта

    Свойство объекта - в объектно-ориентированном программировании - характеристика объекта. Обычно свойства изменяются с помощью методов.