СВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ

Найдено 1 определение
СВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ
Качественные параметры продукции, позволяющие товару удовлетворять потребности покупателя. Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает: проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров; анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы; оценку свойств упаковки; анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке; изучение вопросов технического обслуживания.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Проблемы методики учета потребительских свойств при определении объема продукции на предприятиях агр

Мухина И.А., Марковина Е.В.
Согласно принятой методике определения объема продукции, производимой предприятиями АПК, в показателях отражаются издержки производства, в то же время полезность, качество, потребительная стоимость не учитываются с экономической т

Похожие термины: