СУПЕРМАРКЕТ

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Супермаркет
большой магазин самообслуживания, универсам.

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

Супермаркет
крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

СУПЕРМАРКЕТ

крупный магазин, в котором представлено множество разнообразных товаров.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

супермаркет
большой магазин самообслуживания, в котором продают продовольствие и предметы домашнего обихода.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

СУПЕРМАРКЕТ
(англ. supermarket) — крупный универсальный магазин, в котором представлено множество разнообразных товаров.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Супермаркет

англ. supermarket большое
торговое предприятие самообслуживания с большим набором продовольственных и непродовольственных товаров.

Источник: Бизнес-словарь

Супермаркет
(supermarket, 超市) (англ. supermarket)-крупный магазин, как правило, магазин самообслуживания, в котором представлено множество разнообразных товаров.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СУПЕРМАРКЕТ
крупный по объему продаж, ассортименту товаров и услуг магазин самообслуживания продовольственных и промышленных товаров. Обычно оказывает комплекс услуг по продаже, доставке и другим видам обслуживания покупателей.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

СУПЕРМАРКЕТ
1) крупный магазин самообслуживания с широким ассортиментом товаров повседневного спроса (преимущественно продовольственных); универсам; 2) рынок, на котором предполагается торговать товарами только высшего качества.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СУПЕРМАРКЕТ
(англ supermarket) - крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными), универсам. Впервые возникли в США (1930 г.) и получили широкое распространение после Второй мировой войны.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

СУПЕРМАРКЕТ
(англ. supermarket) – большое торговое предприятие самообслуживания с большим набором продовольственных и непродовольственных товаров, характеризующееся большим объемом продаж. Это обеспечивает С. низкие издержки, что дает возможность продавать товары по относительно низким ценам.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Супермаркет
англ. supermarket) — комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 м2 с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; упаковка товаров; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей и др.).

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

СУПЕРМАРКЕТ
или УНИВЕРСАМ (supermarket) — крупная розничная торговая точка, характеризующаяся самообслуживанием. Супермаркеты могут быть единственными в собственности владельца, но могут входить в состав сети магазинов. Крупные сети супермаркетов способны получать значительную экономию от масштабов сбыта как на групповой основе с получением выгодных скидок и уступок от производителей при оптовой ЗАКУПКЕ, так и на уровне отдельных магазинов за счёт использования капиталоёмких методов розничной торговли (см. электронная система продаж). Значительным прогрессом было введение торговых марок розничных предприятий, т. е. продаж товаров с названием супермаркета на наклейках, конкурирующих с торговыми марками фирм-производителей.
Расширенной формой супермаркета являются гипермаркеты; они обычно располагаются на окраинах городов, где есть избыток свободного пространства.
См. РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ, КАНАЛ СБЫТА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

СУПЕРМАРКЕТ
(Англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преим. продовольственными); одна из совр. форм концентрации капиталистич. торговли.
Впервые возникли в США (1930), где получили распространение после 2-й мировой войны 1939—45. В 60-х гг. более 10% всех продовольств. магазинов США были построены по принципу С.; их доля в общей торговле продовольствием составляла 70%. 60-е — сер. 70-х гг. отмечены интенсивным процессом развития С. в странах Зап. Европы. С.— магазины с большими торг. залами и разнообразным ассортиментом товаров, расположенные либо в центре жилых кварталов, либо в пригородных зонах, вблизи автострад. Основываются гл. обр. в системе крупных торг. компаний — торг. центров и др. объединений розничной торговли. Осуществляют массовый сбыт товаров. В С. широко применяются новые формы торговли: самообслуживание, продажа товаров с открытой выкладкой, через торг. автоматы. Крупные С. используют совр. методы управления с помощью электронно-вычислит. техники.
В социалистич. странах в 60—70-х гг. построены крупные магазины самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (в СССР — универсамы, В ГДР — кауфхалле, и др.).

Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
68.74 кб

РЫНОК ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА: «СУПЕРМАРКЕТ» ИЛИ «БАЗАР»? Реплика на статью Р.Г. Ибрагимова «Влияние нерын

Лимитовский М. А.
Данная работа является откликом на статью [Ибрагимов, 2007], в которой рассмотрена модель нерыночного долгового финансирования. В данной статье автор полемизирует с предложенной моделью.
Читать PDF
255.41 кб

Финансовый супермаркет – Высшая форма банковско-страховой интеграции

Олейник А.
В статье определены предпосылки возникновения и содержание понятия финансового супермаркета, предложена структура построения финансового супермаркета с учетом соответствующих факторов правового и экономического характера, раскрыта
Читать PDF
241.55 кб

Супермаркет услуг

Дмитрий Миндич
Самое плохое для электронного рынка В2В позади — после падения в 2014 году объёмы закупок крупнейших российских компаний перешли к реальному росту.
Читать PDF
237.16 кб

Банки та страхові компанії, як основні суб'єкти фінансових супермаркетів

Л. Г. Кльоба
Висвітлено теоретичні засади взаємодії банків та страхових компаній, розглянуто їх інтеграцію в рамках фінансових супермаркетів, сформульовано практичні рекомендації щодо її вдосконалення.
Читать PDF
137.71 кб

Организация продаж паев ПИФов через сеть паевых супермаркетов

А.П. Толстихина, С.А. Гаранина
Читать PDF
316.78 кб

Лизинг в рамках концепции финансового супермаркета

Царегородцев Евгений Иванович, Попова Наталия Николаевна
Лизинговый бизнес в России сегодня вышел на тот этап развития, когда первостепенной задачей становятся рост качества работы лизингодателей, эффективность управления их деятельностью.
Читать PDF
208.74 кб

Оценка эффективности внедрения стратегии финансового супермаркета, как модели инновационного финансо

Латынин Денис Владимирович
В статье рассматривается формирование инновационного финансового поведения банков на основе применения стратегии финансового супермаркета.
Читать PDF
565.15 кб

Территория притяжения супермаркета

Голиков Юрий Александрович, Сульгина Лариса Юрьевна
Эконофизический подход к рассмотрению процессов, имеющих место при купле-продаже продуктов питания в современных супермаркетах, позволяет сформулировать «физиологический закон» притяжения продавца и покупателя.
Читать PDF
1.16 мб

Повышение эффективности муниципального управления с использованием индексов социального супермаркета

Агеенко Анна Васильевна
Сегодня в России не существует универсальной системы показателей для оценки финансово-экономической эффективности рынка и управления качеством жизни населения муниципального образования.
Читать PDF
538.24 кб

Бизнес-модель финансового супермаркета как перспективная форма комплексного предоставления населению

Сухушина Галина Васильевна
Современный розничный рынок финансовых услуг нуждается в стратегической переориентации и поиске новых форм организационного построения финансового обслуживания населения (домохозяйств).
Читать PDF
785.60 кб

Исследование достоинств и недостатков современной модели финансового супермаркета в России

Цыганов А.А., Журавин С.Г., Брызгалов Д.В., Шевелев Н.А.
На основе современных статистических данных и собственных конъюнктурных опросов в материале анализируется актуальная модель банковско-страхового взаимодействия по продвижению страховых услуг и даются рекомендации по повышению ее э
Читать PDF
335.86 кб

Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах

Локтев Эдуард Михайлович, Саркисян Лев Григорьевич
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.
Читать PDF
222.65 кб

Перспективыразвития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынка

Агрба Д. В.
В статье автор анализирует необходимость изменения российской модели сбережений населения и обосновывает развитие финансовых супермаркетов на российском рынке как перспективного финансового института привлечения инвестиций граждан
Читать PDF
139.23 кб

Роль финансовых супермаркетов в современной экономике: мировая практика и необходимость создания в Р

Кутубарова Галия Давлетовна
Инфраструктура российского финансового рынка требует совершенствования и переориентации на передовые технологии в сфере партнёрства и взаимодействия финансовых институтов.

Похожие термины:

  • финансовый супермаркет

    концепция роли коммерческих банков для частной клиентуры, согласно которой каждый клиент должен удовлетворять в банке не только потребности в банковском обслуживании, но и в финансовом консалти
  • ГИГАНТСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ

    (hypermarket) Огромный магазин с торговой площадью не менее 4645 кв. м. (50 000 кв. футов), где продаются самые разнообразные товары. Такие супермаркеты, имеющие возможность делать закупки большими партиями, з
  • Магазин-супермаркет

    (super market, 超级市场)-продовольственный магазин с большим оборотом и низкими издержками, предлагающий широкий выбор товаров и ограниченный набор услуг.