Супермаркет
крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
СУПЕРМАРКЕТ
крупный магазин, в котором представлено множество разнообразных товаров.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
супермаркет
большой магазин самообслуживания, в котором продают продовольствие и предметы домашнего обихода.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
СУПЕРМАРКЕТ
(англ. supermarket) — крупный универсальный магазин, в котором представлено множество разнообразных товаров.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Супермаркет
англ. supermarket большое
торговое предприятие самообслуживания с большим набором продовольственных и непродовольственных товаров.
Источник: Бизнес-словарь
Супермаркет
(supermarket, 超市) (англ. supermarket)-крупный магазин, как правило, магазин самообслуживания, в котором представлено множество разнообразных товаров.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СУПЕРМАРКЕТ
крупный по объему продаж, ассортименту товаров и услуг магазин самообслуживания продовольственных и промышленных товаров. Обычно оказывает комплекс услуг по продаже, доставке и другим видам обслуживания покупателей.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
СУПЕРМАРКЕТ
1) крупный магазин самообслуживания с широким ассортиментом товаров повседневного спроса (преимущественно продовольственных); универсам; 2) рынок, на котором предполагается торговать товарами только высшего качества.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
СУПЕРМАРКЕТ
(англ supermarket) - крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными), универсам. Впервые возникли в США (1930 г.) и получили широкое распространение после Второй мировой войны.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
СУПЕРМАРКЕТ
(англ. supermarket) – большое торговое предприятие самообслуживания с большим набором продовольственных и непродовольственных товаров, характеризующееся большим объемом продаж. Это обеспечивает С. низкие издержки, что дает возможность продавать товары по относительно низким ценам.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Супермаркет
англ. supermarket) — комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 м2 с современной организацией торгового процесса и реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; упаковка товаров; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей и др.).
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
СУПЕРМАРКЕТ
или УНИВЕРСАМ (supermarket) — крупная розничная торговая точка, характеризующаяся самообслуживанием. Супермаркеты могут быть единственными в собственности владельца, но могут входить в состав сети магазинов. Крупные сети супермаркетов способны получать значительную экономию от масштабов сбыта как на групповой основе с получением выгодных скидок и уступок от производителей при оптовой ЗАКУПКЕ, так и на уровне отдельных магазинов за счёт использования капиталоёмких методов розничной торговли (см. электронная система продаж). Значительным прогрессом было введение торговых марок розничных предприятий, т. е. продаж товаров с названием супермаркета на наклейках, конкурирующих с торговыми марками фирм-производителей.
Расширенной формой супермаркета являются гипермаркеты; они обычно располагаются на окраинах городов, где есть избыток свободного пространства.
См. РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ, КАНАЛ СБЫТА.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
СУПЕРМАРКЕТ
(Англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преим. продовольственными); одна из совр. форм концентрации капиталистич. торговли.
Впервые возникли в США (1930), где получили распространение после 2-й мировой войны 1939—45. В 60-х гг. более 10% всех продовольств. магазинов США были построены по принципу С.; их доля в общей торговле продовольствием составляла 70%. 60-е — сер. 70-х гг. отмечены интенсивным процессом развития С. в странах Зап. Европы. С.— магазины с большими торг. залами и разнообразным ассортиментом товаров, расположенные либо в центре жилых кварталов, либо в пригородных зонах, вблизи автострад. Основываются гл. обр. в системе крупных торг. компаний — торг. центров и др. объединений розничной торговли. Осуществляют массовый сбыт товаров. В С. широко применяются новые формы торговли: самообслуживание, продажа товаров с открытой выкладкой, через торг. автоматы. Крупные С. используют совр. методы управления с помощью электронно-вычислит. техники.
В социалистич. странах в 60—70-х гг. построены крупные магазины самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (в СССР — универсамы, В ГДР — кауфхалле, и др.).
Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.