Субъекты рынка

Найдено 1 определение
Субъекты рынка
1) производители, организации, оптовые и розничные торговые организации, специалисты по маркетингу, различные группы потребителей, то есть все те, кто предлагает свои товары и услуги через продажу, все те, кто покупает их; 2 ) это обособленные собственники,, которым принадлежат права владения, использования и распоряжения своим имуществом. К субъектам рынка относятся домохозяйства и отдельные личности, фирмы основанные на индивидуальной и коллективной собственности, государства.

Источник: Словарь по экономической теории

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
256.16 кб

К вопросу о субъектах рекламного рынка

Землянская Елена Анатольевна, Савельева Марина Викторовна
Рассматриваются субъекты рекламного рынка: рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации, потребители рекламы, профессиональные объединения и государство.
Читать PDF
554.06 кб

Тенденции развития субъектов рынка газа в Украине

К. П. Попов
Рассмотрены особенности деятельности оптовых газопоставщиков на украинском рынке газа. Проведена оценка интенсивности конкурентной среды их деятельности
Читать PDF
127.69 кб

Литературные агентства как субъекты книжного рынка

Рысляева А.С.
Читать PDF
966.71 кб

Университет как субъект рынка образовательных услуг

Исаев Н. В.
Цель статьи показать роль университета в системе экономического образования. Актуальность проблемы состоит в значимости экономического образования и наличии многих нерешенных задач в организации экономического образования.
Читать PDF
256.99 кб

Субъекты рынка бизнес-авиации в российской Федерации

Бурденко Е.В., Абалин О.А.
Россия обладает уникальным географическим положением, связывающим страны как Европы, так и Азиатско-Тихоокенского бассейна. Масштаб страны и ее географическое положение могут превратиться в видимое конкурентное преимущество.
Читать PDF
667.22 кб

Экономические отношения и интересы субъектов рынка жилья

Ефимов А. В.
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «рынок жилья», обосновывается авторская позиция по данному вопросу.
Читать PDF
175.54 кб

Инвестиционный потенциал субъектов рынка страховых услуг

Зюбин В. Н.
Страховые компании занимают особое место в обеспечении инвестиционного процесса и имеют большое стабилизационное влияние на экономику и фондовый рынок.
Читать PDF
188.87 кб

Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка

Дрючина Е. И.
Среди различных направлений общегосударственного регулирования и контроля субъектов финансового рынка, осуществляемого в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной службой по мониторингу финансовых ры
Читать PDF
231.55 кб

Регулирование рынка труда в субъектах Российской Федерации

Ефимова Е. А.
Статья посвящена исследованию влияния государственного регулирования регионального рынка труда на показатели его функционирования.
Читать PDF
128.94 кб

Последствия асимметрии информации для субъектов рынка труда

Тагаров Бато Жаргалович
В статье рассматривается проблема асимметрии информации на рынке труда и виды ее проявления. Показано, что несовершенство информации на рынке образования ведет к невозможности адекватно оценить качество соискателей.
Читать PDF
120.51 кб

Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка

Манохин В.А.
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка цифровых информационных товаров и новых субъектов цифровых потребителей и цифровых производителе
Читать PDF
591.91 кб

Влияние субъектов рынка лизинговых услуг на его формирование

Александрова Ольга Борисовна
Рынок лизинга развивается динамично и демонстрирует устойчивые тенденции.
Читать PDF
867.09 кб

Влияние развития рынка на отчетность хозяйствующих субъектов

Гупалова Т.Н.
Предмет. В зависимости от этапов развития рынков в статье обозначены четыре этапа развития отчетности хозяйствующих субъектов от рабовладельческой формации до настоящего времени.
Читать PDF
4.41 мб

Состояние и перспективы развития рынка облигаций субъектов РФ

Ю.Ю. Харчев
Читать PDF
2.95 мб

Направления развития кредитования субъектов туристского рынка

Оборин М.С., Нагоева Т.А.
Предмет. Теоретические и практические аспекты организации банковского кредитования субъектов туристского рынка в Российской Федерации и за рубежом.

Похожие термины:

  • Субъекты рынка труда

    работодатели (фирмы, государственные и индивидуальные предприятия, товарищества, корпорации) и наемные работники (собственники рабочей силы).
  • СУБЪЕКТ ТОВАРНОГО РЫНКА

    продавцы и покупатели товара (продукции, работы, услуги). Продавец товара и покупатель товара являются сторонами сделки, передающей право собственности на товар, то есть право на владение, пользов
  • Субъекты валютного рынка

    Субъекты валютного рынка - транснациональные банки и корпорации, использующие услуги специализированных брокерских фирм, дилеров и агентов по купке и продаже иностранной валюты.
  • Субъекты фондового рынка

    Субъекты фондового рынка - в зависимости от цели - эмитенты, инвесторы и финансовые посредники.
  • Субъекты инновационного рынка

    государство, предприятия, организации, учреждения, университеты, фонды, физические лица (ученые и специалисты).
  • Субъекты федерального оптового рынка электрической энергии

    Субъекты федерального оптового рынка электрической энергии - в РФ - юридические лица, осуществляющие куплю-продажу электрической энергии и/или предоставляющие услуги на федеральном оптовом рынк