СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Интервью структурированное
(structured interview) — тип индивидуальных глубинных интервью, во время которых интервьюер задает вопросы так, как они сформулированы в анкете, ничего не добавляя и не разъясняя респонденту. На вопросы возможны только три ответа: «да», «нет», «не знаю».

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ
(structured interview) Интервью, используемое при маркетинговых исследованиях (marketing research), во время которого интервьюер задает вопросы точно так, как они сформулированы в анкете, ничего не добавляя и не разъясняя респонденту. На вопросы возможны только три ответа: "да", "нет", "не знаю". Хотя такая форма исследования рынка позволяет быстро получить стандартизированную информацию, она создает немалые трудности для разработчика анкеты, который должен быть уверен, что в ответах не будет ошибок.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь