Структура управления дивизиональная
ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
организация управления, в соответствии с которой деление организации на элементы и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам получателей или географическим регионам.
Источник: Термины рыночной экономики
ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
тип организационной структуры, разработанный в интересах больших организаций, предполагающий наличие производственных отделений (дивизионов) с достаточной степенью юридической и хозяйственной самостоятельности.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ
структура управления, возникающая в результате диверсификации производства и строящаяся по четко различаемым продуктовым рынкам. Каждая организационная продуктово-рыночная единица (отделение) имеет свой собственный потенциал для осуществления функций.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Структура управления дивизиональная
организационная форма управления, в которой управление сочетает централизацию стратегии, координации управления и децентрализацию принятия среднесрочных и текущих решений. Дивизионы представлены ключевыми бизнес-единицами организации (корпорации), сформированными как центры прибыли: — продуктовые, специализирующиеся на производстве и реализации определенного продукта или их группы (продуктовая специализация); — потребительские, специализирующиеся на обслуживании определенного сектора целевого рынка (потребительская специализация); — региональные, специализирующиеся на обслуживании определенного регионального рынка. Подразделения НИОКР и венчурные подразделения формируются в составе дивизионов, информационные системы дивизиона консолидированы с общеорганизационной информационной системой.