структура поведение результат

Найдено 1 определение
"структура поведение результат"
Средство классификации и инструмент анализа в экономике промышленности. Обычный подход сводится к выявлению и спецификации причинно-следственных цепочек, связывающих аспекты рыночной структуры (например, концентрацию (concentration) и входные барьеры (barriers to entry)), элементы поведения фирмы (например, рекламную деятельность (advertising), научные исследования и опытные разработки (research and development)) и результаты деятельности (например, рентабельность и инновации). Обычно предполагается, что причинно-следственная связь начинается со структуры, проходит через поведение и заканчивается результатами деятельности, например, идет от концентрации к рентабельности. Однако исследования последних лет показали возможность существования обратной связи. Так, можно утверждать, что рекламная стратегия как один из элементов поведения оказывает существенное влияние на такие элементы структуры рынка, как входные барьеры и концентрация.

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Похожие термины: