Структура организационной культуры С. Робинса

Найдено 1 определение
Структура организационной культуры С. Робинса
базируется на десяти характеристиках, наиболее ценящихся в организации: личная инициатива - степень ответственности, свободы и независимости, которой обладает человек в организации; степень риска - готовность работника идти на риск; направленность действий - установленные организацией опре деленные цели и ожидаемые результаты; согласованность действий - положение, при котором подразделения и люди внутри организации координировано взаимодействуют друг с другом; управленческая поддержка - обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки подчиненным со стороны управленческих служб; контроль - перечень правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за поведением сотрудников; идентичность - степень отождествления каждого работника с организацией; система вознаграждения - степень учета исполнения работ, организация системы поощрения; конфликтность - готовность сотрудника открыто выражать свое мнение и пойти на конфликт; модели взаимодействия - степень взаимодействия внутри организации, при которой оно выражено в формальной иерархии и подчиненности. Оценивая любую организацию по этим характеристикам, можно получить полное представление об организационной культуре, на фоне которой формируется общее представление сотрудников об организации.

Источник: Менеджер организации. Типологический словарь-справочник