Стратегия снятие сливок

Найдено 1 определение
Стратегия снятие сливок
(skimming) — стратегия ценообразования компании, используемая на ранних стадиях цикла жизни товара и направленная на группу потребителей, остро реагирующую на моду, новизну и престиж и потому готовую заплатить за него относительно высокую цену. Это обеспечивает компании меньший объем продаж при большем доходе с каждой продажи. Эта стратегия активно используется для товаров-новинок.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Похожие термины:

  • Стратегия снятия сливок

    предполагает установление первоначальной цены на товар, чтобы постепенно снимать «сливки» максимальной прибыли со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену, что обеспечит меньший объ