стратегия сегментации

Найдено 1 определение
стратегия сегментации
стратегия маркетинга, при которой реклама нацелена на конкретный сегмент покупателей (населения).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
183.09 кб

Стратегия сегментации на современном рынке

Вентер Ю.А., Стецун А.А.
Читать PDF
412.60 кб

Особенности глобальной стратегии сегментации и позиционирования товаров

Фомина Юлия Ювенальевна
Читать PDF
145.22 кб

Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинговой стратегии банков

Николаева Татьяна Евгеньевна, Иволгина Наталья Владимировна
Статья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги.
Читать PDF
320.11 кб

Многопараметрический подход как основа стратегической сегментации регионального рынка

Масленникова Н.В., Козел И.В.
В последнее время в связи с кризисными явлениями в мировой экономике проблема стратегической сегментации приобрела еще большую актуальность.
Читать PDF
430.26 кб

Стратегічна сегментація факторів зовнішнього фінансового середовища об'єктів торгівлі

Г. В. Блакита
Проведено сегментацію факторів зовнішнього фінансового середовища, які здійснюють вплив на стратегічний фінансовий розвиток торговельних підприємств. Зокрема, виділено макро-, мезата мікросегменти цих факторів.
Читать PDF
559.21 кб

Сегментация и принципы формирования маркетинговой стратегии микрофинансовой организации

Закиров И.Д., Деркач В.В., Самойлович А.В.
Статья посвящена исследованию принципов формирования стратегии сегментации микрофинансовой организации в условиях национального экономического кризиса.
Читать PDF
8.61 мб

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВИХ СТРАТЕГИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ

Куденко О.В.
В статье выделены основные направления, суть и примеры стратегии диверсификации, представлены преимущества стратегии концентрированного маркетинга, а также показано, когда максимальный уровень сегментации рынка достигается использ
Читать PDF
1.20 мб

Матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издерж

Шеметев А. А.
В статье описана матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издержкам.
Читать PDF
219.40 кб

Сегментация рынка теплоэнергосберегающих технологий с учетом стратегической и оперативной ценности п

Корниенко С. Ф.
Природно-климатические условия большей части России в холодный период года, обуславливают возникновение потребности в тепле, которую жители в самой значительной степени удовлетворяют посредством централизованных систем теплоснабже
Читать PDF
266.02 кб

Разработка стратегии ИТ-компаний путем сопоставления результатов сегментации клиентов и требований р

Разумовская Елена Михайловна, Куцевол Надежда Геннадьевна, Попов Михаил Леонидович
В статье представлен комплексный анализ тенденций развития рынка информационных технологий (ИТ-рынка) и существующего положения компаний на нем.

Похожие термины:

  • СЕГМЕНТАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

    концентрация маркетинговой деятельности на определенном сегменте или на нескольких сегментах (множественная сегментация); связана с процессом диверсификации.