Стратегия предприятия инновационная

Найдено 1 определение
Стратегия предприятия (фирмы) инновационная
это проектируемая организацией система реализации приоритетов в области ее инновационной деятельности: осуществления научно-технических и организационных инноваций, адаптация персонала к новым условиям деятельности и использования новых факторов развития, возникающих в результате изменений внешней среды. Инновационная стратегия организации включает также приоритеты в развитии ее инновационного потенциала.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
682.15 кб

Оценка инновационных стратегий предприятия

Батьковский Александр Михайлович, Мерзлякова Анастасия Павловна
В статье рассмотрена проблема анализа инновационных стратегий предприятия. Определены их сущность, цели и классификация.
Читать PDF
231.75 кб

К вопросу инновационной стратегии предприятия

Ильдяков А.В.
Роль инновационных стратегий в современных условиях резко повысилась, так как нововведения определяют основные направления развития фирмы.
Читать PDF
890.26 кб

Стратегия инновационного развития предприятия

Подпругина Алена Юрьевна, Павлова Юлия Олеговна
Статья акцентирует внимание на содержании и особенностях реализации инновационной стратегии на примере ОАО «Российские железные дороги». Описываются инновационные технологии, применяемые на железнодорожном транспорте.
Читать PDF
199.92 кб

Стратегия инновационного управления предприятием

Джурабаев К.Т., Клавсуц А.Б., Клавсуц И.Л., Лоншаков В.А.
Рассматривается проблема управления инновационной деятельностью предприятия как сложной динамической системой взаимодействия методов, факторов и органов управления, занимающихся научными исследованиями, созданием новых видов проду
Читать PDF
265.39 кб

Инновационные стратегии международных предприятий

Имихович А.О., Сурменкова К.Ю.
Представлена классификация инновационных стратегии на примерах международных предприятий.
Читать PDF
163.77 кб

Научно-инновационная стратегия развития предприятия

Барабицкий Андрей Александрович
выбор направления инновационной политики предприятия определяет и его стратегию.
Читать PDF
157.35 кб

Формирование инновационной стратегии на предприятии

Суржиков Михаил Андреевич
Цель данной статьи заключается в описании процесса формирования инновационной стратегии предприятия как основного вектора достижения поставленных целей через формирование и изменение политики и использования основных ресурсов.
Читать PDF
4.44 мб

Инновационный характер стратегии предприятий региона

Воробьев А.Д., Жданов С.Б.
В статье дана характеристика текущей модели стратегического управления на предприятиях Кировской области, а также характеристика появившихся проблем у предприятий Кировской области в последние годы и анализ основных параметров стр
Читать PDF
591.92 кб

Инновационная цель как глобальная стратегия предприятия

Мороз Оксана Николаевна
Выявлены особенности инновационной деятельности предпринимательства, описан процесс создания малого инновационного предприятия, рассмотрены модели развития инновационного предпринимательства в современной России.
Читать PDF
201.74 кб

Методика разработки стратегии инновационных предприятий

Макарова Е. Е., Бор В. Н.
Методика разработки стратегии инновационного предприятия формируется за счет анализа внешней и внутренней среды предприятия, а также стратегического состояния инновационной деятельности.
Читать PDF
480.77 кб

Разработка стратегии инновационного развития предприятия

Суханова Е.А., Латышенко Г.И.
Представлен проект по разработке стратегии инновационного развития предприятия молокоперерабатывающей отрасли ООО «Агромилк».
Читать PDF
386.32 кб

Инновационная стратегия управления развитием предприятия

Власов А.Б., Пахомова Ю.В., Кудрявцева Н.Н., Дуванова Ю.Н.
Современный этап в развитии общественной жизни характеризуется применением информационного ресурса с использованием информационных средств.
Читать PDF
136.55 кб

Стратегии развития инновационного потенциала предприятия

Луцевич Александр, Уставицкий Сергей
При переходе к экономике знаний стратегия формирования конкурентных преимуществ, ориентированная на увеличение роли нововведений в производственно-хозяйственной деятельности компаний, требует особого внимания.
Читать PDF
442.39 кб

Формирование инновационной стратегии развития предприятия

Гусейнова Т.А., Турчак К.В., Ладыгина Л.Ф.
Рассмотрена методика формирования инновационной стратегии развития предприятия, а также основные факторы, препятствующие инновационной активности предприятий.
Читать PDF
184.45 кб

Элементы инновационной стратегии туристических предприятий

Латыпова Э. Н.
В статье рассмотрена проблема прогнозирования рыночной ситуации на туристическом рынке, а также перечислены основные тенденции, влияющие на развитие российской туристической отрасли.