Стратегия постепенного сворачивания операций
СТРАТЕГИЯ ПОСТЕПЕННОГО СВОРАЧИВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
стратегия маркетинга, состоящая в использовании определенного подразделения производства в качестве источника поступлений финансовых ресурсов для фирмы при отказе от капиталовложений в модернизацию и постепенном снижении уровня финансирования текущих расходов.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Стратегия постепенного сворачивания операций
стратегия маркетинга, состоящая в использовании определенного подразделения производства в качестве источника поступлений финансовых ресурсов для фирмы (за счет повышения цен и других мероприятий) при отказе от капиталовложений в модернизацию и постепенном снижении уровня финансирования текущих расходов. Основная проблема – недопущение утечки информации о свертывании производства, т. к. распространение такой информации может привести к резкому падению спроса на продукцию.
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.