Стратегия последователь

Найдено 1 определение
Стратегия последователь
(follower strategy) — маркетинговая стратегия, при которой компания стремится сохранить свою долю рынка, последовательно исполняя роль подражателя, двойника или имитатора.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016



Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
676.12 кб

Последовательность принятия стратегических управленческих решений на основе индикаторов управления

Брякина А.В., Сироткина Н.В.
В современных условиях эффективным управляющим является такой специалист, который умеет своевременно принимать решения, направлять и мотивировать персонал для их исполнения, планировать ресурсную базу, реализовывать эффективные мо
Читать PDF
287.14 кб

Экономическое обоснование стратегии газовой промышленности на основе последовательной смены перспект

Смирнов В. А.
В системах ОАО «Газпром» была развита концепция последовательной смены очагов развития газовой промышленности на основе специальных методов пропорционирования разных по качеству запасов газа.

Похожие термины: