Стратегия лидерства по издержкам

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стратегия лидерства по издержкам
учитывает производительность труда и обычно связана с эффектом «кривой опыта». Предусматривает снижение издержек производства товара или услуги. Минимизируя затраты и устанавливая низкие цены, предприятие производит товары в большем количестве.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Стратегия лидерства по издержкам
стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания — низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками — это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель должен использовать любую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015