Стратегия фирмы

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Стратегия фирмы
рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных целей.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
долговременный курс товарной политики, рассчитанный на длительную перспективу и предусматривающий решение наиболее важных задач.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

ФИРМЫ СТРАТЕГИЯ
выбор фирмой основных долгосрочных целей и задач, утверждение курса ее действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Различают два типа стратегии: оборонительную и наступательную.
Оборонительная Ф. с. состоит в выжидательном поведении фирмы, когда она следит за рынком и своими конкурентами, ждет появления нового продукта и концентрирует свои усилия на производстве его прототипа.
Наступательная Ф. с. предусматривает активное обновление производства за счет нововведений, освоения и заполнения рыночной ниши.
Неудачная Ф. с. может привести ее к банкротству.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
119.53 кб

Финансовая стратегия фирмы

Попович Алексей Миронович
In the article feature to financial strategy of the company on base of the analysis of the plan incomes, balance asset and liability and consolidated cost estimate of the capital expenditures are given.
Читать PDF
226.47 кб

Проблемы эффективности стратегии фирмы

Градов Александр Павлович, Атавина Анастасия Александровна
В статье излагаются основные положения концепции оценки эффективности стратегии фирмы, предложенной научной школой Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Читать PDF
47.19 кб

Дискуссия о стратегической теории фирмы

Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).
Читать PDF
232.10 кб

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF
1.53 мб

Инфляционные угрозы стратегии развития фирмы

Евдокимова Н.А.
Статья посвящена исследованию влияния инфляционных процессов на стратегическое планирование развития фирмы.
Читать PDF
366.57 кб

Стратегия развития фирмы - современный маркетинг

Романова Светлана
Статья подготовлена по материалам научно-технической конференции «Основные перспективы и направления развития предприятия», проходившей в наукограде Фрязино в начале 2004 г.
Читать PDF
685.74 кб

Метод выбора оптимальной стратегии развития фирмы

Долятовский Леонид Валерьевич
Поставлена задача выбора оптимальной стратегии развития фирмы на основе комбинации ее объемных и структурных изменений.
Читать PDF
141.89 кб

Современные методы стратегического развития фирмы

Миллер Н.А.
В статье рассматриваются основные стратегические направления развития фирмы.
Читать PDF
182.96 кб

Модель стратегического стоимостного анализа фирмы

Ивашковская Ирина Васильевна
Рассматриваются новые принципы финансового анализа фирмы, необходимые в условиях перехода к инновационной экономике.
Читать PDF
183.47 кб

Стратегия строительной фирмы в тендере на поставки

Конечный Франтишек
Стратегия строительной фирмы в тендере на осуществление подряда будет различной в зависимости от времени и пространства. При принятии решений в период процветания стратегия будет иной, чем в период рецессии.
Читать PDF
199.00 кб

Разработка стратегии деятельности туристической фирмы

Загорулько В. Н., Коваленко А. В.
В данной статье предложена модель оценки положения предприятия на локальном рынке туристических услуг.
Читать PDF
157.46 кб

Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы

Мерзляков Вячеслав Федорович, Винокуров Андрей Александрович
В статье рассмотрены подходы различных авторов к процессу формирования стратегии устойчивого развития фирмы, предлагается авторский подход. Разработаны элементы стратегии.
Читать PDF
1.88 мб

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ФИРМЫ

Ляшенко Р. А., Кондрашова А. В.
Определены роль и место инноваций в системе стратегического планирования. Представлены определения и особенности инноваций. Рассмотрена роль инноваций в стратегическом планировании развития фирмы.
Читать PDF
167.20 кб

Общие подходы к имиджевым стратегиям фирмы-туроператора

Кошлякова Мария Оскаровна
Товарные характеристики туристского продукта имеют особенности, которые определя­ют важность использования фирмой-туроператором эффективной имиджевой стратегии.

Похожие термины:

  • СТРАТЕГИЯ РОСТА ФИРМЫ

    ориентация на увеличение доли рынка и расширение рыночных операций; интенсивный рост – за счет захвата новых позиций на рынке, вытеснения конкурентов, интеграционный рост – за счет установления
  • СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ (КОМПАНИИ)

    Совокупность целей компании и конкурентных действий менеджеров по их достижению. Различают три типа стратегий фирмы; 1. Атакующая стратегия фирмы действия, направленные на завоевание и расширени
  • Инновационная стратегия фирмы

    выбранные направления обновления продукции фирмы, используемых технологий, форм и методов управления и т.п., обеспечивающие поддержание и повышение конкурентоспособности на рынке. Разработка ин
  • Организационная стратегия фирмы

    совокупность основных принципов и целей, касающихся развития и совершенствования системы управления фирмой. Таким образом, если другие стратегии (продуктовая, финансовая, маркетинговая…) регули
  • Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы

    англ.analysis of strategic keyfactor анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара
  • Амбиции, их роль при разработке стратегии фирмы

    Новая концепция стратегического управления, исходящая из амбиций высшего руководства фирмы. О плюсах и минусах этой концепции можно узнать, кликнув на термин.
  • Стратегические цели роста фирмы, не являющейся лидером

    Фирма, не занимающая позицию лидера и бросающая вызов рыночному окружению, должна захватить какую-либо часть рынка путем атаки на: лидера; более слабого или мелкого конкурента. Атака на лидера воз
  • Стратегия концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте

    Стратегия концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте предполагает выбор и исследование подходящего сегмента рынка, а также проведение комплекса долгосрочных мероприятий по сниже
  • Характеристика стратегии фирмы с помощью стратегической модели М. Портера

    Общая стратегическая модель М. Портера рассматривает при выборе стратегии фирмы две альтернативы: целевой рынок и стратегическое преимущество. Стратегические преимущества могут быть двух видов: