Стратегическое преимущество

Найдено 1 определение
Стратегическое преимущество (конкурентное преимущество)
ситуация, когда одна из компаний сумела идентифицировать рынок или рыночную нишу, в которой она получает ценовые преимущества или достигает меньшего, в сравнении с соперниками, уровня издержек.

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
77.57 кб

Формирование стратегического преимущества корпораций

Деменюк В.Н.
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества.
Читать PDF
1.85 мб

«БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС» КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

Чистникова И.В., Якимчук С.В., Дружникова Е.П.
В статье обосновывается целесообразность перехода на концепцию бережливого офиса как стратегического направления развития компании. Бережливый технологии как явление в менеджменте является эффективным в разных сферах.
Читать PDF
820.39 кб

Учет стратегических позиций и конкурентных преимуществ в управлении

Сагамонова Елена Вячеславовна
В статье дана характеристика учетно-аналитической информации определяющей основные направления дальнейшей работе по стратегическому учету и планированию деятельности коммерческого предприятия.
Читать PDF
234.17 кб

Программы стратегического развития региона: преимущества и недостатки

Е.Н. Кравченко
Выполнен анализ состояния и перспективы действующей Программы социально-экономического развития «Черниговщина инвестиционная – 2010». Определены методы управления инвестиционными проектами в рамках Программы.
Читать PDF
47.72 кб

Критичные стратегические решения и конкурентное преимущество организации

Новикова Надежда Григорьевна
Исследованы внутренние и внешние конкурентные преимущества организации. Проанализированы различные взгляды на теорию конкурентного преимущества. Раскрыто содержание маркетинговых исследований. Обоснованы преимущества рекламы.
Читать PDF
883.01 кб

Преимущества и недостатки матричных методов стратегического планирования

Дерябина Виктория Юрьевна
Использование матричных моделей связано с преодолением ряда трудностей, среди которых следует отметить следующие: правильное определение границ и масштабов рынка; различный характер одного и того же продукта; разноречивость оценки
Читать PDF
479.42 кб

Стратегическое конкурентное преимущество: ресурсно-институциональный взгляд

Обыденов Александр Юрьевич
В статье представлена многоуровневая модель, ориентированная на формирование механизмов обеспечения стратегического конкурентного преимущества фирмы.
Читать PDF
58.92 кб

Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке

Горев Владимир Петрович
Исследованы различные взгляды на теорию конкурентного преимущества. Проведен анализ выбора критериев продуктивности использования ресурсов фирмы. Обоснованы факторы, определяющие выбор конкурентной стратегии фирмы.
Читать PDF
2.34 мб

Стратегические преимущества сделок m&a в нефтегазовом промышленном комплексе

Евсеева Ирина Александровна
Проведена качественная оценка стратегических выгод сделок по слиянию и поглощению в нефтегазовом промышленном комплексе, рассмотрена практики стратегического взаимодействия российских компаний с ведущими корпорациями мирового рынк
Читать PDF
503.21 кб

Механизм формирования стратегических конкурентных преимуществ горных компаний

Пономаренко Т.В.
Эффективное стратегическое управление горными компаниями строится на механизмах формирования устойчивого конкурентного преимущества, реализуемых посредством целенаправленной и согласованной стратегии.
Читать PDF
398.35 кб

«Северный поток» в системе стратегических преимуществ газового комплекса России

Евсюков В.Г., Васильцова В.М.
Исследование экономического, экологического и правового механизма стратегического управления инвестициями в проект «Северный поток» дают возможность промышленным предприятиям минерально-сырьевого комплекса России активизировать ин
Читать PDF
605.18 кб

Стратегические преимущества компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: на шаг впереди

Петрова Юлия Игоревна, Миловидова Наталия Андреевна, Смирнова Анна Андреевна
Данная статья посвящена анализу компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
Читать PDF
396.22 кб

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Ромашова Ирина Борисовна, Хохлова О. В.
Рассматриваются различные приемы инновационного менеджмента с позиции управления преобразованиями в хлебопекарном производстве. В основу статьи положен обобщенный опыт научных разработок в этой сфере.
Читать PDF
18.86 мб

Формирование конкурентных преимуществ фирмы методами стратегического ценообразования

Жидкова Е. В.
Жидкова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ МЕТОДАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. В данной статье рассматриваются возможности использования ценовых стратегий для формирования конкурентных преимуществ фирмы.
Читать PDF
155.33 кб

Стратегическое управление компанией как фактор повышения её конкурентных преимуществ

Иванова Елена Анатольевна
В статье предпринята попытка исследовать роль и значение современного стратегического управления компанией в процессе формирования её конкурентных преимуществ.