СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В МАРКЕТ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В МАРКЕТ
trategic thinking in marketing) образ новейшего делового мышления, направленный на то, чтобы придать действиям хозяйственной единицы целенаправленность, энергию и гибкость в их сочетании с устремленностью на перспективу. Ключевые элементы С.м. в м. для 90-х гг. - концентрация усилий и гибкость. Концентрация усилий означает прежде всего четкое определение того, что фирма делает или может делать успешнее всего, и сосредоточение ее усилий именно на этом направлении. Это подразумевает выяснение растущих потребностей покупателей, а затем выработку различных ключевых профессиональных навыков (часто называемых ключевой компетенцией), необходимых для их удовлетворения. Отсюда - необходимость постановки ясной, реалистичной задачи и неустанной работы над тем, чтобы эта задача стала понятной для всех - от президента фирмы до неквалифицированного рабочего. Гибкость применительно к С.м. в м. - создание примерных сценариев будущего, или диапазона возможностей, с тем чтобы быть готовыми к перспективе и не упустить возможности, когда она появится. Новейшее С.м. в м. исходит из того, что стратегическое планирование необходимо освободить от излишней детализации и бюрократических пут, перенести упор на систематическое решение стратегических задач, создание на фирмах климата, поощряющего стратегическое мышление персонала, особенно среднего и высшего звена управления фирмы.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь