СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
система маркетинговых решений на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях. С. м. у. направлено на согласование (активное приспособление) потенциальных возможностей компании с требованиями внешней среды (рынка) для получения необходимых преимуществ.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
132.23 кб

Стратегические парадигмы управления маркетинговъми каналами

Наумов В.Н.
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получени
Читать PDF
317.67 кб

Маркетинговая модель стратегического управления предприятием

С. К. Рамазанов, Т. В. Дубинина
Описан механизм определения сегментов рынка предприятием-поставщиком с использованием теории нечетких множеств
Читать PDF
629.23 кб

Системно-рефлексивное стратегическое маркетинговое управление

Длигач Андрей Александрович
В статье рассмотрена системно-рефлексивная парадигма стратегического маркетингового управления, базирующаяся на согласовании стратегических экономических интересов стейкхолдеров, в частности собственников предприятий, наемных упра
Читать PDF
356.60 кб

Маркетинговые принципы стратегического управления мебельным предприятием

Кожухова Л. И., Беспаленко Р. О., Тихомиров Е. А.
Кожухова Л.И., Беспаленко Р.О., Тихомиров Е.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕБЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
Читать PDF
416.33 кб

Принципы стратегического маркетингового управления промышленным предприятием

Наумов Владимир Николаевич
В статье изложены сущность и особенности стратегического управления. Сформулированы принципы стратегического маркетингового управления.In article are stated essence and features of strategic management.
Читать PDF
311.57 кб

Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями

Мартышко Екатерина Игоревна
Статья посвящена рассмотрению вопросов реализации маркетинговой концепции в процессе стратегического управления российскими предприятиями.
Читать PDF
580.41 кб

Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия

Балабанова Людмила Вениаминовна, Крутушкина Ольга Викторовна
В статье рассмотрена сущность термина «маркетинговые коммуникации», дано авторское определение стратегического управления маркетинговыми коммуникациями и концепции стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, предложе
Читать PDF
407.11 кб

Концепции маркетингового управления и стратегического планирования на рынке услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Статья посвящена изучению и анализу маркетингового управления и стратегического планирования деятельности компаний, работающих в сфере услуг сотовой связи.
Читать PDF
8.21 мб

Теоретические аспекты и специфика маркетингового стратегического управления развитием территорий

Разорвин И.В., Куликова Е.С., Усова Н.В.
Цель. Изучение особенностей маркетингового стратегического управления развитием территории и его отличий от общего маркетинга. Методы.
Читать PDF
93.49 кб

Маркетинговые инструменты, как основа эффективной реализации стратегического управления территорией

Дзюба С.Ф.
В статье рассмотрен актуальный вопрос стратегического управления территориями.
Читать PDF
277.56 кб

Теоретико-методологические предпосылки становления и суть стратегического маркетингового управления

Портных Вадим Васильевич
Обоснована актуальность стратегического маркетингового управления.
Читать PDF
222.61 кб

Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприяти

Герчикова Е. З.
Выявлены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям.
Читать PDF
1.90 мб

Маркетинговые исследования в управлении стратегическими и тактическими этапами формирования потребит

Буниатова Анна Рубеновна
В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.
Читать PDF
137.82 кб

Теоретические аспекты формирования системы стратегического маркетингового управления жилищно-коммуна

Журавлёва Т. Л.
В статье рассмотрены проблемы формирования системы стратегического маркетингового управления жилищно-коммунальным хозяйством современных российских мегаполисов.
Читать PDF
263.83 кб

Объединение маркетинговых и стратегических целей в панели управления Российской автомобильной компан

Арцыбышев Сергей Владимирович
Для более эффективного управления российскими автомобильными компаниями по продаже и обслуживанию легковых иномарок автор предлагает применить панель управления с использованием сбалансированной системы показателей.