Стратегическое маркетинговое решение

Найдено 1 определение
Стратегическое маркетинговое решение
принципиальное направление развития по маркетингу в целом или по конкретному направлению комплекса маркетинга. Содержит в себе миссию и цели, а также стратегии различной степени обобщения. Одна из двух составляющих маркетинговых решений, наряду с тактическими маркетинговыми решениями (см. Маркетинговое решение).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
167.17 кб

Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

Наумов В.Н.
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив.
Читать PDF
210.63 кб

Инновационно-маркетинговое стратегическое развитие промышленного предприятия: аспекты решения конфли

Данилина Н.В.
Исследованы аспекты разрешения конфликта между экономическими целями промышленного предприятия в рамках его инновационно-маркетингового стратегического развития и решения экологических проблем территорий, где функционирует предпри