Стратегический PR

Найдено 1 определение
Стратегический PR

Стратегический PR - деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
133.75 кб

Стратегический ИТ консалтинг: роль и содержание

Васильев Р. Б.
Рассмотрены вопросы взаимосвязи стратегического управления и применения информационных технологий, а также конкретные пути повышения качества и эффективности внедрения ITрешений на предприятиях России.
Читать PDF
276.30 кб

Стратегический процесс: атрибуты

Семин А. Н., Инюшкина Т. Л.
Чтобы результаты мыслительной работы воплотить в конкретные действия, чтобы последние на этапе реализации замыслов обеспечили высокую эффективность, недостаточно методологических основ и научно-обоснованных планов.
Читать PDF
253.05 кб

Управление конкурентоспособностью: стратегический подход

Метлина Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается механизм разработки конкурентной стратегии предприятия, ориентированной на обеспечение конкурентоспособности.
Читать PDF
205.94 кб

Стратегический и оперативный подходы к оценке экономического потенциала сельскохозяйственных предпри

Михайлюк О. Н., Батурина И. Н.
Экономический рост в России, его прошлое, настоящее и будущее стали в последние годы одной из обсуждаемых тем, как политиков, так и ученых.
Читать PDF
226.52 кб

Стратегический подход к управлению бюджетом

Мамыкова Ж. Д.
Читать PDF
220.37 кб

Стратегический менеджмент образовательного учреждения (ВУЗа)

Гольдштейн Г. Я.
Читать PDF
329.72 кб

Стратегический инновационный менеджмент парадигма на рубеже веков

Гольдштейн Г. Я.
Читать PDF
63.21 кб

Управление издержками: Стратегический и традиционный подход

Касьянова М. П.
Читать PDF
115.43 кб

Стратегический подход к развитию туристического сектора северного региона (на примере Магаданской об

Шестаков Алексей Андреевич
Проведен анализ развития туристического сектора Магаданской области. Изложены основные направления стратегии развития туристического комплекса в Магаданской области.
Читать PDF
185.25 кб

Стратегический подход к управлению конкурентоспособностью преподавателей вуза в инновационной эконом

Сотникова Светлана Ивановна, Козлова Ольга Петровна
Обсуждается сущность стратегического подхода к управлению конкурентоспособностью преподавателей в связи с потребностью создать действенную национальную инновационную систему для решения задачи вхождения России в европейское образо
Читать PDF
1.22 мб

Стратегический конкурентный анализ

Матвиенко Д. Ю.
А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010.
Читать PDF
128.25 кб

Стратегический конкурентный анализ: временные горизонты и долговременные цели развития

Селевич Т. С.
Рассматриваются вопросы идентификации и использования стратегического конкурентного анализа как мощного инструмента прогнозирования турбулентной конкурентной среды не только конкретных предприятий, но целых секторов экономик разли
Читать PDF
2.95 мб

Стратегический мониторинг создания стоимости для всех стейкхолдеров компании

Ивашковская И. В.
Читать PDF
245.96 кб

Стратегический аспект управления затратами

Прищенко Е. А.

Похожие термины:

  • Strategic alliance. Стратегический альянс

    Партнерские отношения между двумя или несколькими компаниями в какой-либо сфере экономической деятельности при сохранении полной юридической независимости друг от друга. Компании могут сотрудн
  • Альянс Стратегический

    партнерство, образуемое сторонами с целью создания совместного конкурентного преимущества.
  • СВОДНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УГРОЗ

    центральная идея метода ССВУ заключается в том, что стратегия компании должна, по крайней мере, обеспечивать соответствие между внутренними возможностями организации (ее сильными и слабыми сторо
  • АПЕКС СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

    менеджер, занимающий такое положение, которое позволяет ему удерживать в поле зрения систему в целом.
  • Стратегическая цель обеспечения экономической безопасности

    создание приемлемых условий для жизни и развития личности, социально-экономической и военно-политической стабильности общества и сохранения целостности государства, успешного противостояния в
  • ГУРУ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

    главный архитектор организации.
  • Инновация стратегическая

    инновация, внедрение которой носит упреждающий характер и преследует цели получения организацией конкурентных преимуществ в перспективе.
  • ИНВЕСТОР АКТИВНЫЙ (стратегический)

    частный инвестор, который получает контроль над бывшим государственным предприятием и активно участвует в управлении.
  • Мониторинг продовольственной безопасности стратегический

    позволяет количественно определить угрозы и расширить спектр механизмов и инструментов упреждения. Выбор индикаторов осуществляется на каждом конкретном этапе исходя из поставленных целей и во
  • Безопасность военно-стратегическая

    важнейший компонент национальной безопасности, способность государства реализовывать всю совокупность имеющихся в распоряжении сил, средств и ресурсов с целью предотвращения, локализации и ней
  • Стратегическая цель в области улучшения здоровья

    создание государственного механизма поддержки здорового образа жизни, формирование высокого спроса на личное здоровье, создание предпосылок для его удовлетворения. Для достижения этой цели нео
  • Стратегическая цель

    это цель, которая отнесена по времени в достаточно отдаленное будущее и, как правило, существенно отличается от того, что мы имеем в настоящее время.
  • МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

    долгосрочное управление инвестициями и структурой капитала.
  • РИСК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

    риск возникновения у компании убытков в результате ошибок, допущенных в результате стратегического управления, и выражающихся в неучете или недостаточном учете возможных опасностей, которые мог
  • ЗАПАСЫ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

    государственные стратегические резервы сырья, топлива, продовольствия и др. на случай войны и др. чрезвычайных ситуаций.
  • Видение/Стратегическая цель

    представление корпорации в перспективе, причем в лучшем, чем она находится  в настоящее время, положении (то, что корпорация предполагает достичь в будущем).
  • Стратегическая единица предприятия

    Термин, использунмый в стратегическом планировании для стратегической хозяйственной единицы, которая сама по себе может составить предприятие, охватывающее управление заводом, и т.д.
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

    достигаемый результат при оперировании на геоэкономическом атласе мира с использованием высоких геоэкономических технологий (прорыв к мировому доходу, достижение стратегического равновесия, ф
  • Стратегическая зона хозяйствования

    совокупность сегментов рынка товаров или услуг, избираемая предприятием (бизнесом) в качестве зоны делового интереса для реализации стратегии
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА

    (strategic game) Игра, в которой одни игроки при выборе своей собственной стратегии принимают во внимание, какое влияние данное решение, по их предположению, будет оказывать на выбор стратегии другими иг