Стратегический план компании

Найдено 1 определение
Стратегический план компании
это свод его целей и средств их достижения, корректируемый в зависимости от изменений внешней и внутренней среды.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
42.66 кб

Стратегическое планирование стоимости компании

Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А.
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании.
Читать PDF
253.47 кб

Стратегическое планирование инноваций в зарубежных компаниях

Горобец Андрей Викторович
В статье рассматривается передовой опыт стратегического планирования инноваций в некоторых крупных зарубежных компаниях и формы его реализации.
Читать PDF
406.92 кб

Применение стратегического планирования в компаниях Пермского края

Магданов П. В.
В статье раскрываются результаты исследования о применении методов стратегического планирования в компаниях, зарегистрированных на территории Пермского края.
Читать PDF
343.63 кб

Применение стратегического планирования в компаниях Пермского края

Магданов Павел Васимович
The article brings to light the findings of the researching the way how Russian companies organize strategic planning process. The author reveals that Russian companies have formal planning procedures.
Читать PDF
1.88 мб

Об особенностях стратегического планирования в страховых компаниях

Нехайчук Ю.С., Хижняк В.В., Тарасова Н.А.
В статье рассмотрены вопросы организации стратегического планирования в современной страховой компании. Показана Система внешних и внутренних финансовых отношений страховой компании.
Читать PDF
66.01 кб

Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях

Наумов Александр Васильевич, Яхудина Наталья Алимовна
В статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования.
Читать PDF
126.60 кб

Стратегическое планирование компаний с использованием метода Форсайт

Михайлов К. В.
В статье рассмотрены проблемы прогнозирования и их влияние на качество решения прогностических задач для экономических субъектов хозяйственной деятельности.
Читать PDF
998.20 кб

Теоретические основы разработки стратегического плана развития компании

Дубровский Олег Феликсович
В статье анализируются различные подходы к формированию стратегии, учитывающие заданные цели и состояние компании, описывается влияние внешних и внутренних факторов на принятие управленческих решений.
Читать PDF
533.37 кб

Ошибки стратегического планирования на примере технологических компаний

Воронкевич Алена Борисовна, Митус Елена Юрьевна
В статье рассматриваются наиболее распространенные ошибки, допускаемые менеджментом крупных компаний при осуществлении долгосрочного планирования, приведены примеры таких ошибок и предложены рекомендации по распознаванию сигналов,
Читать PDF
106.45 кб

Стратегическое планирование компаний. Информационно-аналитический аспект

Беляев М. К., Овчинников П. П.
В условиях научно-технической революции и глобализации, повышение значимости стратегического планирования в конкурентной борьбе имеет ряд причин.
Читать PDF
141.44 кб

Проблемы и трудности стратегического планирования в российских компаниях

Магданов Павел Васимович
В статье обсуждаются проблемы и трудности внедрения и функционирования системы стратегического планирования в российских компаниях.
Читать PDF
543.87 кб

Стратегическое планирование инновационного развития компании методом Форсайт

Низамова Гульнара Закиевна, Мусина Дилара Раисовна
В статье изложены результаты применения метода прогнозирования Форсайт для исследования перспектив инновационного развития ПАО «Газпром». Исследование направлено на оценку перспектив инновационного развития компании.
Читать PDF
7.10 мб

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

Гарнов А. П.
Читать PDF
147.71 кб

Разработка стратегического плана логистики функциональных подразделений компании

Бекетов Н.В., Федоров В.Г.
Опыт показывает, что в настоящее время на российском рынке логистика компаний не имеет четкой стратегии развития и ограничена лишь исполнением текущих задач, причем зачастую представлена лишь логистикой центрального филиала, остав