стратегический партнер

Найдено 1 определение
стратегический партнер
участник проекта, крупный акционер, деловой партнер, который привносит знания и опыт, связи и иные преимущества, а не только формальное финансовое участие; в отличие от финансового инвестора стратегический партнер стремится принимать прямое участие в управлении компанией.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
166.04 кб

Стратегическое партнерство 1520

Читать PDF
1.61 мб

Тип стратегического партнерства

Коршунова Галина Валентиновна
Выявлены условия установления стратегических партнерских отношений между предприятиями. Обосновано применение аутсорсинга в качестве варианта стратегического партнерства.
Читать PDF
204.93 кб

Стратегические альянсы и партнерства

Василенко Светлана Анатольевна
Стратегические альянсы служат целостной альтернативой построения нового бизнеса «с нуля» или неорганическим вариантом слияний и поглощений.
Читать PDF
8.98 мб

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО УКРАИНЫ И ЕС

Студинская Г.Я., Студинский В.А.
Предмет исследования процесс формирования стратегических отношений Украины и стран ЕС.
Читать PDF
301.45 кб

Китай и юар - стратегическое партнерство?

Болохов Иван Игоревич
После распада СССР и прекращения существования социалистического лагеря пустоту, оставленную крупными державами в Африке, активно за полняет Китай.
Читать PDF
495.55 кб

Стратегическое партнерство государства, банков и бизнеса

Виноградов А.И.
Варианты возможного инвестиционного развития той или иной страны сводятся к ряду финансово-экономических моделей, каждую из которых можно конкретизировать и модифицировать в соответствии со спецификой отдельно взятого государства.
Читать PDF
125.57 кб

Модель стратегического партнерства стран в рамках ЕврАзЭС

Сидорова Елена Юрьевна, Авдеева Екатерина Сергеевна
Проведен сравнительный анализ экспортной деятельности государств ЕврАзЭС. Выделены кластеры экономического развития, определяющие стратегические перспективы функционирования.
Читать PDF
389.98 кб

Власть и бизнес: опыт развития Стратегического партнерства

Шестернина Мария Юрьевна
В статье обобщается опыт выстраивания стратегических отношений представителей бизнеса и общественных организаций с органами государственной власти Северо-Западного федерального округа на примере автономной некоммерческой организац
Читать PDF
139.70 кб

Россия и Бразилия будут развивать стратегическое партнерство

Читать PDF
122.68 кб

Задачи принятия решений в условиях стратегического партнерства

Ибрахим Ияд Ахмад, Грошев В. Н.
Рассмотрены аспекты задач принятия решений о стратегическом партнерстве применительно к стадии инициации проекта. Предложена классификация задач инициации проекта и даны математические формулировки трех классов задач.
Читать PDF
242.43 кб

Предпринимательство и наука: вопросы стратегического партнерства

Кобилев А. Г.
В статье рассматривается необходимость всесторонней поддержки разработок, альтернативных бюджетным источникам финансирования научно-исследовательских работ
Читать PDF
179.00 кб

Стратегическое партнерство вуза: принципы формирования и развития

Гуськова Надежда Дмитриевна, Краковская Ирина Николаевна
Концепция развития высшей школы на основе партнерских отношений с государством, обществом и бизнесом находится в стадии активного формирования.
Читать PDF
214.75 кб

Стратегические партнеры России сегодня и в долгосрочной перспективе

Барковский А. Н., Шуйский В. П.
Читать PDF
467.62 кб

О развитии стратегического партнерства как маркетингового актива вуза

Борисова Светлана Георгиевна
В статье аргументирована актуальность развития партнерских отношений (или так называемых партнерских сетей) для современной образовательной организации.
Читать PDF
305.52 кб

Актуальные вопросы стратегического партнерства бизнеса и высшей школы

Любимова Марианна Викторовна, Храмова Ирина Юрьевна, Фролов Владислав Генрихович, Чемоданова Юлия Владимировна, Савицкая Татьяна Викторовна
В статье выделены проблемы российских учреждений высшего образования при переходе на новую модель бюджетного финансирования, отражены перспективные формы и виды сотрудничества высшей школы и бизнеса.