СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ В ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНАХ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ В ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНАХ
(industrial life assurance) Полисы страхования жизни, обычно небольшие, по которым выплачиваются регулярные (ежемесячные или еженедельные) страховые взносы, собираемые агентом компании-страховщика, который приходит к страхователям на дом. О выплате каждого взноса делаются специальные записи в книге, которая – вместе со страховым полисом – должна быть представлена для получения страхового возмещения. Такой вид страхования начался в промышленных районах – отсюда и его название, – где покупались недорогие еженедельные полисы, чтобы собрать средства для оплаты похорон страхователя. Представитель компании, который ходит и собирает взносы, называется агент (agent) или – в некоторых районах – отметчик. Указанный вид страхования более известен сегодня как страхование жизни на дому (home servise assurance).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ В ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНАХ
В страховании жизни: полис, как правило, с невысокой страховой оценкой, по условиям которого оплата страховой премии производится путем внесения регулярных (еженедельных или ежемесячных) взносов. Страховые взносы собираются агентом страховщика, который с этой целью приходит к страхователям на дом. Об оплате каждого взноса агентом производится соответствующая запись в ведомость (регистр), которая должна быть представлена страховщику вместе со страховым полисом для получения предусмотренных условиями страхования выплат. Данный вид страхования получил свое название благодаря тому, что его развитие началось в городских промышленных районах, где приобретались недорогие страховые полисы, цель которых для их владельцев состояла в том, чтобы собрать необходимую сумму на оплату похоронных услуг в случае смерти. Указанный вид страхования более известен в настоящее время в Англии и в США как страхование жизни на дому.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010