СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА НА СЛУЧАЙ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ

Найдено 1 определение
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА НА СЛУЧАЙ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ПРИ РЕКЛАМИРОВАНИИ
В страховании ответственности: данный вид страховой защиты обеспечивается по полису страхования общей ответственности (часть "В") и по некоторым полисам формы "зонтик". Вредом, причиненным при рекламировании, считается ущерб, причиненный другому лицу или организации в результате клеветы, клеветнического заявления, оскорбления, нарушения права конфиденциальности, нарушения авторского права (пиратства) или противоправного использования идей, марки изготовителя, правового титула или слогана, допущенных в процессе рекламирования. Страховая защита от названной опасности может быть приобретена как отдельный полис по страхованию ответственности при осуществлении рекламной деятельности или как индоссамент к другой форме полиса страхования в сфере деятельности.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010