СТОРОНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ

Найдено 1 определение
Заинтересованные стороны

Заинтересованные стороны - стороны, из которых одна сторона руководит или оказывает значительное влияние на принятие принципиальных и/или текущих решений другой стороны.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.62 мб

Развитие экотуризма: заинтересованные стороны

Бунаков О.А.
В статье рассматриваются основные современные проблемы развития экологического туризма и предлагаются рекомендации по комплексному подходу к ее решению.
Читать PDF
218.27 кб

Взаимодействие бизнеса с заинтересованными сторонами

Сухов А.А.
Читать PDF
376.96 кб

Управление заинтересованными сторонами в окружении проекта

Белоконь А. И., Маланчий С. А., Коцюба Т. В.
Успех или провал проекта зачастую зависит от факторов, относящихся к среде в окружении проекта и которые находятся вне зоны прямого контроля менеджера проекта.
Читать PDF
328.97 кб

Влияние теории заинтересованных сторон на управленческий учет

Редченко К.І.
На основі теорії зацікавлених сторін побудовано більшість моделей та інструментів сучасного стратегічного управлінського обліку (Balanced Scorecard, Accountability Scorecard, Performance Pyramid).
Читать PDF
200.36 кб

Теория заинтересованных сторон: пути практического применения

Петров М.А.
Статья посвящена изучению возможностей и способов применения теории заинтересованных сторон для решения задач стратегического управления.
Читать PDF
398.61 кб

Социальная теория бизнеса в свете теории заинтересованных сторон

Бабанова Юлия Владимировна, Макарова Людмила Ивановна, Растворова Евгения Павловна
Рассмотрены взгляды представителей экономической науки на проблему социальной ответственности бизнеса.
Читать PDF
727.67 кб

Обеспокоенность заинтересованных сторон и принципы управления ею

Вилло Софья Викторовна
В данной статье раскрывается понятие обеспокоенности заинтересованных сторон и освещаются основные принципы управления ею.
Читать PDF
245.42 кб

Менеджмент заинтересованных сторон в системе корпоративного управления

Харчилава Хвича Патаевич
Статья посвящена анализу концепции менеджмента заинтересованных сторон и ее связи с корпоративным управлением.
Читать PDF
7.43 мб

Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты

Грабарь В. В., Салмаков М. М.
Тематика управления заинтересованными сторонами активно развивается, что обусловлено ростом понимания роли заинтересованных сторон как в хозяйственной деятельности компании в целом, так и в проектах в частности.
Читать PDF
176.70 кб

Теория заинтересованных сторон в управлении розничным торговым предприятием

Валеева Ю. С.
В условиях интенсивного развития предприятий розничной торговли является актуальным поиск новых путей совершенствования деятельности.
Читать PDF
144.78 кб

Р. Эдвард Фримен и концепция заинтересованных сторон (предисловие к разделу)

Благов Юрий Евгеньевич
Читать PDF
311.70 кб

Об оценке качества управления вузов на основе теории заинтересованных сторон

Котлярова Елена Александровна
В современных системах менеджмента образовательных организаций высшего образования все больший вес приобретают требования разных заинтересованных сторон, что в свою очередь влечет за собой необходимость разработки и применения нов
Читать PDF
30.21 мб

Многопериодная модель ресурсного взаимодействия заинтересованных сторон вуза

Гресько Александр Александрович, Солодухин Константин Сергеевич, Чен Андрей Яковлевич
Согласно стейкхолдерской концепции отношения между организацией и ее стейкхолдерами выстраиваются вокруг ресурсного обмена, поскольку каждая сторона стремится создать собственную ресурсную базу, которая наилучшим образом соответст
Читать PDF
229.36 кб

Концепция конкурентоспособности вуза на основе теории заинтересованных сторон

Белый Евгений Михайлович, Беспалова Марина Павловна, Романова Ирина Борисовна
Проведен анализ основных современных концепций конкурентоспособности высшего учебного заведения.
Читать PDF
324.15 кб

Ориентация на заинтересованные стороны в оценке эффективности реструктуризации

Сухопаров Е. Н.
В статье выделяются основные субъекты реструктуризации, определяются их интересы в процессе реструктуризации. Проведен анализ целей субъектов реструктуризации с точки зрения стейкхолдерской теории.

Похожие термины:

  • Концепция заинтересованных сторон

    епция заинтересованных сторон». Концепция заинтересованных сторон была впервые использована в 1963 г. во внутреннем меморандуме в исследовательском институте Стэнфорда. Меморандум определяет за
  • стоимость для всех заинтересованных сторон

    концепция, согласно которой необходимо учитывать интересы (финансовые и нравственные) всех заинтересованных сторон, так или иначе участвующих в конкретном предприятии. Имея высоко мотивированны
  • Стороны, заинтересованные в результатах деятельности компании

    Все стороны, так или иначе заинтересованные в результатах (финансовых или иных) деятельности компании, а именно: акционеры, кредиторы, держатели облигаций компании, сотрудники компании, клиенты, р