СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ
СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ
сравнение преимуществ различных материалов, компонентов и производственных процессов для улучшения товаров, снижения затрат или того и другого.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ
анализ издержек производства и обращения товара, производимый в целях установления цены предложения (цены продавца) либо при поиске путей снижения издержек.
стоимостный анализ
систематический междисциплинарный анализ факторов, воздействующих на себестоимость продукта или услуги. Проводится с целью разработки наиболее экономичных методов достижения определенной цели, обеспечивающих соблюдение стандартов качества и надежности.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ
(value analysis) Проверка каждой характеристики товара с целью убедиться, что его стоимость не будет выше той, которая необходима для выполнения им своих функций. Стоимостный анализ может проводиться на этапе разработки нового товара либо применяться к уже существующим товарам.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Анализ Стоимостный
англ. value analysis маркетинговый
анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку, производство, сбыт и эксплуатацию изделия. А.с. позволяет минимизировать затраты и повысить конкурентоспособность товара.
Источник: Бизнес-словарь
СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ
в маркетинге – комплексный аналитико-методический анализ, направленный на то, чтобы в изделии были заложены только интересующие потребителя функции с необходимым ему уровнем качества и, соответственно, были исключены все излишние функции, увеличивающие затраты на разработку, производство, сбыт и эксплуатацию изделия. С.а. позволяет минимизировать затраты фирмы на изделие при разумных (для целевого рынка) уровнях его качественных характеристик, но в свою очередь позволяет существенно повысить конкурентоспособность товара.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия