Стоимость новшества потребительная

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стоимость новшества потребительная
один из параметров новшества как товара. Характеризует возможности использования или приспособления новшества (интеллектуального продукта) к нуждам производства и внедрения в него и созданию товаров, обладающих новыми потребительными стоимостями.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Потребительная стоимость новшества
один из элементов товарности новшества. Заключается в возможности использования или приспособления новшества (интеллектуального продукта) к нуждам производства и внедрения в него, в результате чего оно может привести к созданию новых потребительных стоимостей.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016