Стимулирование сбыта
использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Стимулирование сбыта
продвижение, не относящееся к персональному и массовому видам продвижения.
Источник: Управление маркетингом, термины
Стимулирование Сбыта
система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации, когда товар уже знаком покупателю.
Источник: Бизнес-словарь
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
совокупность разнообразных средств воздействия на потребителя с целью ускорения получения от него ответной реакции.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Стимулирование сбыта
процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, которая стимулирует покупки потребителей или дилеров.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Стимулирование сбыта
(sales promotion, 推动销售)-1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. 2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Стимулирование сбыта
Sales Promotion) — ключевой элемент маркетинговых кампаний; заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям.
Источник: Маркетинг менеджмент
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
использование многообразных средств стимулирующего воздействия, признанных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка: комплекс мероприятий, содействующих продвижению товара на рынке. Напр., скидка с цены на товар, конкурсы, лотереи, продажа товаров в кредит и др.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Стимулирование сбыта
проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности увеличения продаж (праздники и т.д.).
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Стимулирование сбыта
англ. Sales Promotion): маркетинговая деятельность, которая увеличивает базовую ценность товара или услуги на ограниченный промежуток времени и непосредственно стимулирует приобретение товара потребителем, сотрудничество дистрибьютеров или усилия торгового персонала.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
Стимулирование сбыта
(sales promotion, 销售推广) один из видов маркетинговых коммуникаций: целенаправленное воздействие на покупателей (например, бесплатными раздачами новых товаров для пробы, или скидками) или продавцов (например, дополнительная мотивации за продажу новых товаров) с целью кратковременного увеличения сбыта товаров или услуг.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Стимулирование сбыта
(sales promotion, 销售推广)-Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Включает в себя рекламу, прогрессивные методы продажи, изменения дизайна товара, изменение ценовой политики и тактики поведения производителя на рынке. Особое место в стимулировании сбыта занимает расширение экспорта, сопровождающееся углубленным изучением рынка страны–импортера и разработкой мер по уходу с рынка в случае невозможности продолжения экспорта.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
(sales promotion) Мероприятия, направленные на увеличение реализации товара или услуги. Могут включать рекламную кампанию, активизацию связей фирмы с общественностью, кампанию по раздаче бесплатных подарков или бумажных марок с объявленной стоимостью (накопление некоторого их количества дает покупателю право бесплатного приобретения товара из ассортимента выдавшего марки магазина), демонстрации и выставки, учреждение конкурсов с привлекательными премиями, временные снижения цен, продажу товаров вразнос агентами компании, продажу по телефону, рассылку писем потенциальным потребителям и пр.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Стимулирование сбыта
(сейлз промоушн) – вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров на рынке и увеличение продаж товара на всех этапах товародвижения от изготовителя к потребителю. Побудительные меры, поощряющие покупку или продажу (в торговых сетях) товара или услуги. С.с. ставит целью ускорение сбыта товаров взамен на предоставление покупателю определенной выгоды. Это могут быть скидки, подарки, раздача бесплатных образцов, кросс-акции и любые другие акции, способные мотивировать потребителей приобретать больше товаров. Данные мероприятия чаще всего проводятся непосредственно в местах продаж. Информация о них может распространяться в качестве рекламы в СМИ, а может предоставляться покупателям непосредственно в момент совершения покупки. С.с. может быть адресовано как отдельным покупателям, так и торговым сетям, в которых продаются товары конкретных производителей.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Стимулирование сбыта
комплекс мер по мотивации и поощрению покупателей для принятия ими окончательных решений по приобретению товаров (услуг). Включает презентацию, специальную рекламу в местах торговли, систему скидок и дополнительных услуг. Виды стимулирования: материальное характеризуется конкретными экономическими формами, непосредственно обеспечивающими реализацию потребностей, интересов, мотивов и стимулов работников. Такими формами являются заработная плата, премия, участие в прибыли, различные доплаты и т. д. Степень материального стимулирования определяется его непосредственным воздействием на конкретных людей; экономическое характеризуется опосредованностью воздействия на активизацию деятельности человека. Это такие формы, как деньги, кредит, ценные бумаги, процентная ставка и др. Границы действия экономического стимулирования определяются всей экономической системой; моральное предполагает признание общественной значимости трудовых успехов как коллективов, так и работников.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Стимулирование сбыта
деятельность предприятия, направленная на расширение продажи товара, уже обращающегося на рынке. Обычно различают мероприятия стимулирования сбыта, направленные на покупателей и на продавцов. Целью стимулирования сбыта по отношению к покупателям является предложение ощутимой коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Сюда входят: скидки с цены, кредит в различных формах, презентации новых товаров, бесплатное распространение образцов товара в расчете на покупку крупной партии и т. д. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам и продавцам ставит своей целью побуждение этих людей продавать товар с максимальной энергией, расширять круг его покупателей. Для этого им предоставляют бесплатно или на льготных условиях специальное оборудование для предпродажного и послепродажного обслуживания, передвижных сервисных пунктов и мастерских, предоставление скидок с продажной цены, резкое увеличение оплаты (в несколько раз) при обеспечении сбыта до обусловленной величины. В отличие от рекламы стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования других элементов комплекса продвижения товара.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
1) деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг в определенный период времени, что достигается с помощью предложения дополнительных мотивов для совершения покупки; 2) побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги). Различают метоприятия СТИС, напрвленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров).
* стимулирования сбыта, инструменты – средства поощрения потребителей с целью побуждения их к покупке: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии. К ним относятся также средства стимулирования торговли и деловых партнеров: снижение закупочных цен, компенсации за рекламу, торговые выставки, конференции, сувенирная реклама и т.д.
* стимулирования сбыта покупателей (потребителей) – заключается в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Например, скидки на объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного числа товаров («бонусные скидки»), кредит разной формы, бесплатное распространение образцов и др. Данные мероприятия обращены обычно к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара;
* стимулирования сбыта торговых посредников – побуждает посредников продавать товар с максимальной энергией и предприимчивостью, расширять круг его покупателей. Например, поставляют бесплатно или на льготных условиях специальное оборудование для предпродажного и послепродажного обслуживания, передвижные сервисные мастерские, предоставляют скидки с продажной цены, ставя их в зависимость от результатов посреднической деятельности, и т.д.;
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.