Стимулирование покупателей
Стимулирование покупателя
разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
Стимулирование покупателей
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Стимулирование покупателя
e) consumer promotion (f) encouragement des acheteurs (d) Verkaufsf?rderung 44Меры материального и морального поощрения потенциальных покупателей туристских или транспортных услуг с целью вызвать у них желание купить предлагаемые услуги. В качестве этих мер обычно применяются скидки, различные льготы, сувениры и др.