Стендист

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стендист(ка)
< англ. stand – стенд) – специалист для работы на выставках и в торговых центрах у стендов с рекламной информацией той или иной компании. Задача стендиста – привлечь потенциальных клиентов, партнеров, заинтересовать в сотрудничестве, выгоде заключения тех или иных договоров. СТЕНДИСТ девушка для работы на крупнейших выставках. Активная реклама эксклюзивного товара. Умение говорить, показывать и убеждать, а также умение договариваться. Стажировка 1 день, далее самостоятельная работа (10–18 ч.) сначала на выставках Москвы, затем по городам России, далее поездки за рубежом (Р&З, № 11(542), 15–21.03.10).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Стендист
сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки.
Во время выставки каждый С. должен находится на «своем», заранее определенном месте. Хороший С. или имеет опыт успешной работы на выставках, или должен пройти специальный тренинг. Можно сказать, что С. — это живой и важный экспонат стенда, представляющий фирменный стиль в не меньшей мере, чем товары и их упаковка.
С. должны уметь общаться с разными людьми, грамотно оценивать посетителей. Они должны иметь бодрый вид (как в начале, так и в конце выставочного дня). Не стоит размещать на стенде только одного С. На случай болезни С. желательно планировать подготовленных дублеров. Перед работой на выставке для С. проводят предварительный инструктаж: информируют о тематике и об участниках выставки, целях и задачах фирмы; знакомят с планом стенда и определяют место каждого С. на нем; уточняют данные о демонстрируемых товарах или услугах, аргументы рекламы и продаж; определяют «гвоздь программы», т. е. то особое, новое, эффективное, что будет продемонстрировано на выставке, что отличает продукт и фирму от конкурентов; устанавливают распорядок выставочного дня и время, когда на выставке будут присутствовать руководители компании; утверждают порядок регистрации посетителей (ПК, журнал) и способы определения и фиксации недостатков в деятельности фирмы на выставке; ставят задачи по изучению конкурентов.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Стендист
сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки.
Во время выставки каждый С. должен находится на “своем”, заранее определенном месте. Хороший С. или имеет опыт успешной работы на выставках, или должен пройти специальный тренинг. Можно сказать, что С. — это живой и важный экспонат стенда, представляющий фирменный стиль в не меньшей мере, чем товары и их упаковка.
С. должны уметь общаться с разными людьми, грамотно оценивать посетителей. Они должны иметь бодрый вид (как в начале, так и в конце выставочного дня). Не стоит размещать на стенде только одного С. На случай болезни С. желательно планировать подготовленных дублеров.
Перед работой на выставке для С. проводят предварительный инструктаж: информируют о тематике и об участниках выставки, целях и задачах фирмы; знакомят с планом стенда и определяют место каждого С. на нем; уточняют данные о демонстрируемых товарах или услугах, аргументы рекламы и продаж; определяют “гвоздь программы”, т. е. то особое, новое, эффективное, что будет продемонстрировано на выставке, что отличает продукт и фирму от конкурентов; устанавливают распорядок выставочного дня и время, когда на выставке будут присутствовать руководители компании; утверждают порядок регистрации посетителей (ПК, журнал) и способы определения и фиксации недостатков в деятельности фирмы на выставке; ставят задачи по изучению конкурентов.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Похожие термины:

  • Стендист(ка)

    < англ. stand – стенд) – специалист для работы на выставках и в торговых центрах у стендов с рекламной информацией той или иной компании. Задача стендиста – привлечь потенциальных клиентов, партнеро